Архив новостей
  Проекты
   
   
   
 

 


| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Новости
   
  [1.06.04] Обновление
   
  Добавлен раздел Полезные ссылки.

В раздел файлы добавлена утилита Pop'n'flesh для 3D Studio Max версий 5 и 6.
   
  [26.05.04] Обновление
   
  В разделе Quake3: карты пополнение. На этот раз Gerasim дает пару дельных советов для тех, кто хочет сделать космический уровень. Смотрим здесь.
   
  [25.05.04] Новости
   
 

А новости у нас сегодня такие. Во-первых, Polycount вывесил наконец то модель под названием Спаниель Боевой, которую больше года назад намутили мы с Ander'ом и примерно в тот же период отправили на www.polycount.com. Если интересует, смотрим здесь, скачиваем здесь.

По просьбам трудящихся выкладываю альфа-версию модели мужичка из мультика "Падал прошлогодний снег". Скачиваем subj в разделе Модели.

   
  [25.02.04] Новости
   
  Test_[NNT] любезно предоставил еще три описания импортных моделей, встречайте - Mokujin'a, Harley Quinn и Horned Reaper'a!
   
  [2.02.04] Новости
   
  А новости на сегодня такие:

Во-первых, 31-го числа, по полудни, сайту стукнуло два года. Судя по неугасающему интересу посетителей к вопросам о создании моделей/карт и т.п. comstroller пока можно не закрывать :)

Во-вторых, убил сегодня пару-тройку часов, чтобы слепить из гостевой F.A.Q. по созданию карт/моделей для Q3, избавив тем самым многих посетителей сайта от тщетных поисков ответа на мучающий вопрос в сверх-медленной гостевой. "ФАК" по моделированию смотрим здесь. Все что относится к картостроению лежит тут.

В-третьих, благодаря Test_[nnt], расширил свой кругозор относительно истории таких персонажей, как Vash, Megabyte и Spawn, чего и вам желаю. Смотрим здесь.
   
  [2.10.03] Немного о Shaders
   
  В разделе Quake 3: Модели, благодаря стараниям Евгения Шлыкова, открыт новый подраздел Shaders. Я думаю, предложенная информация удовлетворит всех желающих придать своей модели еще больше неповторимости за счет анимации ее текстур.
   
  [26.06.03] Пополнение раздела "Карты"
   
  Мда, полезно иногда открывать домашний mailbox. Сообщений много всяких-разных, просьб не забрасывать сайт… А то я уж было подумал, что интерес потихоньку затухает. Сегодня день реабилитации. Выкладываются остатки мега-уроков Gerasim'а о том как собственноручно скомстролить карту для ку3. Добавлены бонусы, боты, вентилятор, кнопки, маятник, портал и полезные советы. Изучаем, вопросы, сессно, Gerasim'у и в гостевую.
   
  [10.04.03] Обновление
   
  Продолжаем осваивать азы построения уровней для Q3. На этот раз знакомимся с методикой изготовления платформ, телепортов и ям.
   
  [3.04.03] Обновление
   
  Продолжаем публиковать серию уроков Gerasim'a, посвященных созданию уровней для Quake3.

На этот раз знакомимся с классом объектов Entity, а также секретами создания Jump Pad'ов и дверей.
   
  [1.04.03] Обновление
   
  В разделе, посвященному картостроению появилась новая информация.

На этот раз, Gerasim знакомит нас с Базовой геометрией, Освещением, Текстурированием уровней, использованием Кривых Безье и Моделей.
   
  [24.03.03] Мощное обновление
   
  Настойчивые просьбы рассказать о том, как экспортировать модель из 3dsmax версий 4/5 послужили стимулом для написания еще одного урока по экспорту модели при помощи q3data.

Отныне, никакие плагины для экспорта формата .max в .md3 больше не понадобятся. Думаю, что это относится и к 3DSMax 6, 7, 8 и т.д. Подробнее.
   
  [23.01.03] Обновление
   
  1. Сегодня на повестке дня горячий, с пылу-жару, новоиспеченный урок по 3DMax - анимация боевой стойки. Надеюсь, что он поможет все заинтересованным лицам разобраться в азах создания анимации.

На данном этапе я планирую временно завершить "урокописание" по причине огромного количества незавершенных моделей. А ведь могли бы уже как год бегать по аренам…

Думаю, вы меня поймете. В любом случае, в вашем распоряжении гостевая и мыльце, так что с удовольствием рассмотрю все пожелания/предложения. С уважением, Ravl.

2. В разделе файлы (для Q3) появились рабочие плагины для импорта/экспорта md3 в/из 3dsmax4.x. Через раз работают в 5-й версии max'a. Взять можно здесь. Спасибо за информацию Бублегуму
   
  [16.01.03] Новый раздел
   
  Сегодня на нашей улице праздник - открываем новый раздел, посвященный все тому же небезызвестному Quake 3 Arena. На этот раз мы будем конструировать уровни.

Помогает нам в этом не легком начинании Gerasim, который подготовил первую часть своих трудов посвященных картостроению.

Итак, милости просим в раздел Quake 3: Карты
   
  [5.12.02] Обновление
   
  В раздел Моделирование/Q3A добавлена информация о том, как создавать статическую позу (читай - боевую стойку) модели, которая служит отправной точкой для всех анимационных последовательностей. Урок смотрим здесь.

Одним словом, несмотря на тяжелые холодные времена, наконец, положено начало цикла уроков посвященных анимации модели бойца (или бойцЫцы) для Quake3. (Не стоит забывать про Ander'a - мой главный стимул :)
   
  [12.11.2002] Первый толковый tut по Warcraft'у
   
  Последняя новость часа: в раздел Моделирование: Warcraft3 добавлен урок "Извлечение\Редактирование\Импорт модели"

Минорные изменения. Со страницы убрана куча ненужной информации, как то: обзоры кваковских моделей, ненужные воспоминания о том, как пришло увлечение Q3 и 3D Max, и т.д. Нелегкая постигла раздел "Звучки". Нет его больше с нами… нет...

Если кого такое положение дел не устраивает - пишем в гостевуху. Рассмотрю.
   
  [5.09.02] Обновление
   
  Потихоньку отходим после затяжного лета. Температура +20 и прохладное свежее пиво безмерно радуют. Сайт, как вы успели догадаться, вновь постигло обновление.

На этот раз незабвенный Катафалыч предоставил на рассмотрение три обзора новых альбомов вокально-инструментальных ансамблей VADER, VOMITORY и PRO-PAIN.

В разделе WC3:Reign of Chaos появился мануал Warcraft III на русском языке. Всем, кто интересуется историей людей, орков, нежити, эльфов и огненного легиона, читать обязательно!
   
 
   
  [10.08.02] Обновление
   
  Раздел посвященный WC3: Reign of Chaos слегка обновлен. Добавлены новые модели.

Модель Rabbit из м/ф "Падал прошлогодний снег" находится на стадии rating'a на www.polycount.com. Более подробная информация находится здесь. Скачать модель можно по этому адресу. Свое мнение о модели можно оставить здесь.
   
  [28.06.02] Возвращение блудного сына
   
  Очнувшись от летней спячки, приступил к завершению цикла уроков посвященных анимированию модели. Первая ласточка угнездилась здесь.
   
  [26.05.02] Концепция Атомкрафта
   
  В раздел WarCraft3/Проекты добавлена информация, касающаяся концепции нового мода WC3: AtomCraft 2. Читать всем кто уже играл в Warcraft 3 beta.
   
  [20.05.02] Обновление
   
  Новостей настолько много, что вряд ли мне удастся поведать обо всех вот так сразу.

Во-первых, изменения претерпели почти все странички. Раздел, посвященный созданию моделей для Quake 3 Arena дополнен информацией о том как написать bot-файлы и озвучить свою модель.

Во-вторых, Ander порадовал weapon-паком. Переписав pak5.pk3 в директорию baseq3 и запустив Quake 3, вы увидите на полях сражений вместо привычного shotgun'a старинное ружье, а когда у вас и вовсе закончится оружие, в ваших руках/лапах/крыльях/щупальцах появится меч-кладенец, да не простой, а с переливающимся лезвием!

В-третьих, раздел Sound полностью изменен. Добавлены новости и обзоры тяж.мет. групп от Катафалыча.

В-четвертых, раздел лит.творчество переструктурирован.

В-пятых, странички, имеющие отношение к новому народному любимцу Warcraft 3 так же обновлены.

Страница радикально обновлена, теперь с чистой душой можно вернутся к моделированию.
   
На главную
Hosted by uCoz