Работа с .mpq
  *.mdx в *.max
  Модели в *.max
  Проекты
   
   
 

 


| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
Атомкрафт 2
 
  AtomCraft 2. Концепция.
   
  Посидев некоторое время на детской карусельке с пивом, мы трезво рассудили, что если уж и браться за такую безнадегу как remake WC3, то надо хорошенько продумать концепцию и сделать игру типа "за жизнь". На такие размышления нас подтолкнула суровая действительность. Она же и подкинула нам пару неплохих идей. Катафалыч начал лепить из нас героев, но герои героями (хотя и тут вдруг, практически на пустом месте возникли идеи, но об этом позже), а концепция новой игры важнее.

Расы берем из жизни. Первая раса - инженеры. Со спелами все ясно. Тут и химики, и ядерщики и кто угодно. Техногенная раса, одним словом. Согласен, что-то будет от людишек из SC, но так уж сложилось, ничего не поделаешь... Самое последнее здание у инженеров - реактор типа РБМК. Если на базу нападают, в реактор сажается самый первый melee-юнит Студент, что приводит к необратимым последствиям - реактор разносит базу вместе с армией противника.

Второй расой было предложено сделать медиков. Тут вам и зеленка, и рентгенологи для разведки (типа ходячих сканеров), и капельницы для прокачки уровня, и прочие аксессуары. Правда, можно еще и филологов как рассу запустить, но те чисто на магии выезжать будут.

В качестве нейтралов выступают бомжи. Причем они в драку не особо лезут, но бутылки с поля боя собирают. А если пустую тару сделать ресурсом, тогда всем сразу ясно, почему нейтралов не любят. Бутылки обычно скапливаются у супергероев после похода в лавку. Надо ж уровень прокачать? Простые юниты могут тоже бутылки собирать на автокастинге, а потом сдавать в других лавках или наполнять маной в колодцах жизни. Хорошая вообще штука - автокастинг, все сложные схемы упрощает. Для простоты использования бутылки будут делиться на три основных типа - пиво, красненькое и беленькая. Разновидности тоже присутствуют, например пиво делится на "Премиум", выключатель, Оксамытове, Славутич и т.д. Да, еще идейка - медики могут трупы собирать!

А вот пара новых супер-спелов (ultimate). Первый герой (наверное, имеющий отношение к медикам или филологам) может представить себе страшную телку, да так реально, что она и в самом деле появляется на поле брани. Юниты противника, завидя такое дело, в панике бегут с поля боя, или блюют "зеленкой" (нежить), которая снимает с них хиты. Спел можно обозвать phantomic maiden. Контр-спел у инженеров называется MegaDrink. На иконке изображена литровая бутылка водки или запотевшая банка самогонки с этикеткой "спирт". Супергерой принимая на грудь этот "спэл" перестает убегать от фантомной чувихи, а даже напротив, начинает за ней гоняться, чтобы завалить в подлеске. Правда после употребления такого спела герой спит сутки, а потом еще трое приходит в себя, без толку тусуясь по карте. Естественно, эти спелы должны быть ну очень крутыми.
 
Продолжение следует...
   
  Супер-герои
   
  Vasisualiy the Drinker
   
  Основной spell - Beer Heal. Дружественные юниты пополняют дмж и армор после первой же прокачки пробиркой премиум.
   
  New abilities:
   
  Spirit Breath Permanently повышает дмж на 20%. Замедляет скорость передвижения всех ближайших вражеских юнитов и снимает 30% армора.
     
  Adrenalize При нахождении в пределах видимости более одного вражеского юнита атакует каждого с нанесением максимальных повреждений в течение 30 сек.

Requires: Spirit Breath training.
     
  Decibel Rage Оглушает ближайших юнитов звуковой волной, лишая возможности наносить повреждения на время до 20 сек. Нейтрализуется свитком Drunk Cheer.

Requires: Spirit Breath и Adrenalize training
     
 

Slayer the Cryptophagus

   
  Melee attack. Speed: на единицу выше скорости зданий NightElves
   
  Единственный герой, подобно нейтралам могущий самостоятельно находиться в состоянии сна, в том числе и в движении, в любое время суток и в течение 1 минуты. Соответственно игнорируется вражескими юнитами, если нет прямого указания на атаку.

Requires: Bodun training.
   
  Abilities:
   
  Industrial trance Повергает вражеских юнитов в состояние ступора, отчего они теряют ориентировку и атакуют не только врагов, но и friendly юнитов.
     
  Apathetic Dementia Понижает интеллект любого героя до нуля на 40 сек, в результате чего герой не может применять магию. У обычных юнитов понижается точность попадания и армор на 50%.
Requires: Alcohol Withdrawal training
   
  Алкогольный элементал Sandroid Moderator
   
  Дмж (damage) растет до максимального значения при нанесении повреждений одновременно с падением армора, но при нанесении достаточных повреждений нулится (догорает) армор при нанесении повреждений быстро убывает и обновляется только при high upbeer.

По скорости появления растительности на основном стволе и способу добывания ресурсов (медленное высасывание) наиболее близок к Ночным Ползунам. Вызывается спеллом Beer Recall героя Vasisualiy the Drinker у Людей либо Мрачным Архангелом у Полуживых (Dark Drinking). Исчезает, когда у последних заканчивается мана (money).

Автокастинг - синька (качается в Избе-наливальне у Полумертвых (Drinkerhouse), замедляющая скорость движения и нанесения дмж у френдли юнитов с целью приведения противника во временное изумление.

Главная абилити кратковременный мощный подъем дмж при действии Spirit Aura у Dark Archangel (5th level). По исчерпании маны погружается в сон (sleep) и просыпается по факту наступления следующего дня либо high upbeer.
 
Продолжение следует...
На главную
Hosted by uCoz