Введение
  Утилиты
  Интерфейс
  Команды меню
  Понятия
  Геометрия
  Текстуры
  Освещение
  Кривые Безье
  Модели
  Фишки:
    Класс Entity
    Jump Pad'ы
    Двери
    Платформы
    Телепорты
    Порталы
    Кнопки
    Яма
    Вентилятор
    Маятник
    Бонусы
  Боты
Космос

| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Боты

 

  Если вы попробуете добавить ботов на свою карту из меню игры, то получите только сообщение об ошибке.

Дело в том, что для каждой карты необходим свой бот-файл, описывающий перемещение ботов на карте а так же конфигурацию проходов, стен и т.п. В некоторых редакторах уровней (например, редактор для Unreal Tournament) необходимо вручную проставлять чекпойнты для ботов. Это долго и утомительно. В нашем случае есть средство, с помощью которого мы можем избежать такой рутины: в поставку Q3Radiant входит замечательная программка bspc.exe

Итак, у вас должен быть откомпилированный файл карты в формате .bsp

[1] Запускаем сеанс MS-DOS.

[2] В командной строке пишем полный адрес к папке с утилитой bspc.exe (она лежит в папке /Quake3/Tools/)



[3] Когда мы находимся в папке x:/Quake3/tools/, запускаем программу bspc.exe:
bspc -bsp2aas [полный путь к карте в формате .bsp]



Нажимаем Enter

Если пути указаны правильно, программа начнет вычислять количество брашей, карту столкновений и т.д.



После завершения работы программы выходите из сеанса DOS. Всё!

Примечание: Обо всех возможностях программы bspc.exe можно прочитать в файле bspc.txt (естественно на английском)

Теперь в папке maps появился новый файл с расширением .aas. Смело запускаем Quake и добавляем ботов.
Gerasim
 
Hosted by uCoz