Введение
  Утилиты
  Интерфейс
  Команды меню
  Понятия
  Геометрия
  Текстуры
  Освещение
  Кривые Безье
  Модели
  Фишки:
    Класс Entity
    Jump Pad'ы
    Двери
    Платформы
    Телепорты
    Порталы
    Кнопки
    Яма
    Вентилятор
    Маятник
    Бонусы
  Боты
Космос

| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Маятник

 

  Мятники представляют собой большой молот или топор, который прикреплен к потолку и качается, сбивая челов с ног. Обычно маятники применяются для сбрасывания игроков в пропасти или другие неприятные места. В общем, основное назначение маятника - усложнить играющему жизнь.

Чтобы сделать такое западло нам понадобиться собственно сам маятник. Я сделал его в виде топора. Для лезвия отлично подойдет текстура base_wall->[chrome_metal].



Эта текстура классно переливается на манер настоящего металла. Смоделируйте топор из нескольких брашей. Обязательно сделайте маленький браш с текстурой common->origin. Он будет играть роль оси, на которой маятник болтается. Поместите топор над камнем, который будет мешать игрокам взобраться на него.



Превращаем его в func_pendulum (Контекстное меню->func->func_pendulum).
Проверьте маятник в действии. Чтобы он не висел воздухе, сделайте для него из брашей какое-нибудь хитрое крепление. Вот что получилось у меня:

Gerasim
 
Hosted by uCoz