Введение
  Утилиты
  Интерфейс
  Команды меню
  Понятия
  Геометрия
  Текстуры
  Освещение
  Кривые Безье
  Модели
  Фишки:
    Класс Entity
    Jump Pad'ы
    Двери
    Платформы
    Телепорты
    Порталы
    Кнопки
    Яма
    Вентилятор
    Маятник
    Бонусы
  Боты
Космос

| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Ямы

 

  Как-то некультурно получается: падаешь с платформы и бегаешь по дну ямы в центре комнаты :)

Исправим это досадное недоразумение. Итак, делаем пропасть, падая в которою игрок погибает на все сто:
   
  Триггер-убийца
   
  Сделайте тонкий браш с текстурой trigger, который покрывал бы все дно пропасти, на некотором расстоянии от каменного пола. (Пусть он пересекает платформу - это не важно)



Преобразуйте его в trigger_hirt (Контекстное Меню->trigger->trigger_hirt).

Вызовите опции триггера клавишей N.

Поставьте флажок напротив NO_PROTECTION, теперь от нашего триггера не спасет ни одна броня! В поле Key напишите dmg, а поле Value напишите 1000.

Это число указывает сколько триггер сносит здоровья (по-умолчанию 5 хитов).
   
  Триггер, который активирует безумный вопль игрока, когда тот летит вниз
   
  Сделайте еще один триггер такого же размера, как и прошлый. Расположите его чуть ниже уровня платформы.

Преобразуем его в trigger_multiple (Контекстное Меню->trigger->trigger_multiple).

Он будет активироваться сколько угодно раз, и запускать звук падения.

Для создания самого звука понадобиться маленькая фича с названием target_speaker (Контекстное Меню->target->target_speaker).

Появится маленький голубой кубик. Поместите его над пропастью. Выделив его, нажимаем клавишу N. Поставьте флажок напротив ACTIVATOR. В поле Key пишем noise, а в поле Value пишем *falling1.wav (звездочка указывает, что для каждого игрока крик свой.



Теперь свяжите trigger_multiple с target_speaker'ом, (CTRL+K) выделив их именно в таком порядке.

   
  Мусор
   
  Для того, чтобы на дне ямы не валялись куски трупов на самое дно помещается тонкий браш с текстурой nodrop из набора common. Теперь все останки тел тут же будут исчезать.
   
  Эффекты
   
 

В яме можно сделать красный туман, (чтобы было круче :)

Для этого просто сделайте три браша - один большой и два поменьше.

Шадер - [hellfog] из набора sfx. Учтите, что он еще и светится.



Замечание: На соприкасающиеся грани тумана и воды (там где состыковываются два браша) необходимо наложить текстуру caulk из набора common. Иначе эта граница будет видна в игре.

Gerasim
 
Вентилятор
Hosted by uCoz