Введение
  Утилиты
  Интерфейс
  Команды меню
  Понятия
  Геометрия
  Текстуры
  Освещение
  Кривые Безье
  Модели
  Фишки:
    Класс Entity
    Jump Pad'ы
    Двери
    Платформы
    Телепорты
    Порталы
    Кнопки
    Яма
    Вентилятор
    Маятник
    Бонусы
  Боты
Космос

| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Вентилятор

 

  Вентилятор состоит из нескольких вращающихся лопастей с осью в середине. Обычно он носит эстетический характер, хотя можно сделать и "смертельную" конструкцию.

Сделайте сам вентилятор из брашей. Удобнее всего сделать вначале одну лопасть, а затем остальные, путем копирования и вращения. В центре делайте уже знакомую ось с текстурой origin.



Выделите все составляющие вентилятора и преобразуйте его в func_rotating.
Примечание: По умолчанию вентилятор вращается в плоскости Z. В свойствах func_rotating (клавиша N) можно указать нужную вам плоскость вращения, поставив соответствующий флажок.



Также можно указать *.wav файл для звука вращения вентилятора, прописав в свойствах в поле Key слово noise, а в Value название соответствующего файла.
Возле вентилятора можно сделать trigger_hirt, который будет убивать игрока при соприкасновении с вентилятором.

Gerasim
 
Hosted by uCoz