Введение
  Утилиты
  Интерфейс
  Команды меню
  Понятия
  Геометрия
  Текстуры
  Освещение
  Кривые Безье
  Модели
  Фишки:
    Класс Entity
    Jump Pad'ы
    Двери
    Платформы
    Телепорты
    Порталы
    Кнопки
    Яма
    Вентилятор
    Маятник
    Бонусы
  Боты
Космос

| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Телепорты

 

  Что такое телепорт, я думаю, знают все. Поэтому сразу приступим к практике.

Для того чтобы установить телепорт на карте, необходимо добавить его .md3 модель \teleporter\teleporter.md3. (Как это сделать написано в главе Модели).

Поместите телепорт возле лестницы.



Сделайте из брашей болванку с текстурой common->cushion, изображающую телепорт, для того, чтобы он был осязаем во время игры.



Теперь сделайте браш с текстурой, который будет непосредственно "телепортировать" игрока. Сделайте из браша trigger_teleport (Контекстное Меню trigger->trigger_teleport).



Оталось обозначить место, куда телепорт будет отправлять игрока. Выберите в Контекстном Меню misc->misc_teleporter_dest. Должна появиться оранжевая платформочка.

Это и есть то место, куда будет телепортироваться игрок.



Направление, куда будет смотреть игрок после телепортации, выбирается кнопками в меню Entity (кнопка N).

Поместите эту штуку, например, возле двери.

Теперь последний шаг - свяжите trigger_teleport с misc_teleporter_dest (CTRL+K).

Заметьте, что если триггер находится "внутри" .md3 модели, то его невозможно выделить с первого раза. Для его выделения (связывания) отодвиньте саму модель в сторону, свяжите триггер, а затем верните модель на место.

Должно получиться вот так:

Gerasim
 
Порталы
Hosted by uCoz