Введение
  Утилиты
  Интерфейс
  Команды меню
  Понятия
  Геометрия
  Текстуры
  Освещение
  Кривые Безье
  Модели
  Фишки:
    Класс Entity
    Jump Pad'ы
    Двери
    Платформы
    Телепорты
    Порталы
    Кнопки
    Яма
    Вентилятор
    Маятник
    Бонусы
  Боты
Космос

| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Модели

 

  В этой части речь пойдет о .md3 моделях.

Это всякие страшные дядьки, монстры и прочие уродцы, которые живописно развешаны по стенам. Также к .md3-моделям относятся телепорты (это те штуки, которые красиво переливаются :) и некоторые светильники.

Q3Radiant предоставляет базовый набор моделей, который можно встретить на оригинальных картах Quake3. Они лежат в папке .../baseq3/models/mapobjects

Тут и светильники, и страшные рожи, и порталы.

Чтобы добавить .md3 модель в свою карту выберите в Контекстном меню misc->misc_model.

Появится стандартный диалог выбора файла.

Выберите в нем приглянувшуюся модель и нажмите ОТКРЫТЬ. На карте появится модель с текстурой. Ее можно перемещать, но нельзя крутить. Некоторые модели светильников могут светиться.

И еще один момент. Модели сами по себе неосязаемы, т.е. сквозь них свободно можно бегать. Непорядок! Если хотите, то можно создать браш, примерно подогнать его под размеры модели, и наложить на него текстуру cushion из набора common.



Теперь чел не сможет пробежать сквозь модель, да и и пули будут разбиваться о неё .

Gerasim
 
Класс Entity
Hosted by uCoz