Введение
  Утилиты
  Интерфейс
  Команды меню
  Понятия
  Геометрия
  Текстуры
  Освещение
  Кривые Безье
  Модели
  Фишки:
    Класс Entity
    Jump Pad'ы
    Двери
    Платформы
    Телепорты
    Порталы
    Кнопки
    Яма
    Вентилятор
    Маятник
    Бонусы
  Боты
Космос

| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Космические уровни

 

  Иногда задают вопрос: "Как сделать космический уровень?" Ничего сложного в этом нет.

Для начала делаем большой браш, величиной во весь уровень, и, с помощью операции Hollow, делаем его полым.



Всем получившимся брашам назначаем тексуру blacksky из набора skies.



Это и есть "черное" пространство будущей карты. На эту текстуру не ложится освещение и создается впечатление, будто все висит в пустоте.
На следующем этапом делаются платформы, по которым собственно и бегают игроки. Для них используйте текстуры из набора base_floor.



Внизу сделайте "бездонную пропасть" т.е. расположите trigger_hirt, так чтобы он покрывал весь пол (подробнее о создании пропасти см. здесь).

Вот собственно и все.

Теперь вы с легкостью можете украсить уровень любыми примочками типа Jump pad'ов, телепортов и т.п. создание которых подробно описано в предыдущих разделах.
Gerasim
 
Hosted by uCoz