|
||||
| Главная | Новости | Моделирование: Quake 3 | Warcraft 3 | Звучки| Лит.творчество | Гостевая | | ||||
|
Создание моделей для игр | |||
Quake ]|[ Arena | Warcraft ]|[ Reign of Chaos | |||
- раздел, посвященный созданию моделей игроков для 3D shoot'ера Quake 3 Arena. Здесь вы найдете руководство по поэтапному созданию моделей, их анимированию, маппингу и компилированию в Q3A. В настоящем разделе вы найдете следующее: | - раздел, посвященный вопросам экспорта/импорта и созданию моделей для Warcraft 3: Reign of Chaos. В настоящий момент, в нашем распоряжении находится весьма скудный набор утилит для выполнения поставленной задачи. | |||
Уроки по 3DSMax | Работа с архивами *.mpq | |||
Настройка 3DS Max | Использование MPQEditor'a | |||
Работа с проекциями | Импорт моделей из Warcraft 3 в 3DS Max | |||
Моделирование: Mesh edit | - при помощи mdx2asc | |||
Основы meshedit | - при помощи mdx2obj | |||
Моделируем Сниффа. Части: 1,2,3,4 | Файлы | |||
Mesh edit: Заключение | Модели WC3 в 3DS Max | |||
Mesh edit: Дополнения | Total Conversation: AtomCraft 2 | |||
Моделирование: Surface Tools | Концепция | |||
Моделируем голову утенка. Части: 1,2,3 | ||||
Маппинг модели. Части: 1,2,3,4 | ||||
Основы работы с Character Studio | ||||
Введение | ||||
Biped | ||||
Physique | ||||
Компилирование | ||||
Установка тэгов | ||||
Экспорт модели в .md3 | ||||
Компилирование .md3 | ||||
Файлы конфигурации | ||||
Тестирование модели | ||||
Разное | ||||
Пишем bot-файлы | ||||
Озвучиваем модель | ||||
Полезные советы | ||||
Файлы | ||||
Утилиты | ||||
Модели | ||||
Любимые модели | ||||
Ravlick © 2002 |