План работы
  Настройка 3dmax
  Моделирование
    Mesh edit
    Surface Tools
  Анимация
    Biped
    Physique
    Animation
  Маппинг модели
  Shaders
  Компилирование
    Тэги
    Экспорт
    Конфигурация
    Тестирование
  Звуки
  Бот-файлы
  Советы
  Утилиты
  Модели
  Любимые модели
 

 


| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
 
Управление проекциями
     
    Для управления окнами проекций используются кнопки, расположенные в нижней правой части экрана. Набор этих кнопок может изменяться в зависимости от типа окна. Например, рабочие окна проекций Front, Left, Right, Top, и т.д., и окно Perspective имеют различные наборы кнопок.
       
    Еще одна важная вещь, которая касается всего комплекса Max. Если в правом нижнем углу кнопка снабжена маленьким треугольником, то при нажатии и удерживании левой кнопки мышки она раскроется, демонстрируя дополнительный набор опций.
       
  Кнопка называется Zoom, масштаб. Позволяет увеличивать и уменьшать масштаб изображения в окне проекции, включая и окно Perspective. После того, как вы нажмете на эту кнопку, курсор изменится, и приимет форму увеличительного стекла, такого, как изображено на самой кнопке. Для масштабирования щелкните в любом рабочем окне и удерживая левую кнопку мыши, переместите указатель вверх для увеличения масштаба или вниз - для уменьшения.
       
  Кнопка называется Zoom All. Действует аналогично кнопке Zoom, за исключением того, что ее действие распространяется на все окна проекций.
       
  Кнопка - Zoom Extents. Позволяет увеличить или уменьшить масштаб в активном окне таким образом, чтобы все элементы сцены разместились в границах окна. В нижнем правом углу кнопки есть треугольник, значит если мы ее раскроем, то увидим кнопку
     
  Zoom Extents Selected в виде белого кубика, которая позволяет масштабировать не все объекты сцены, а только выделенные.
     
  Последняя кнопка в верхнем ряду - Zoom Extents All. Действует аналогично предыдущей, но влияет на все окна проекций одновременно.
     
  Первая кнопка в нижнем ряду - Region Zoom. В окне перспективы Perspective она изменяет вид на Field-of-View. Region Zoom позволяет выполнить масштабирование любой области окна. Щелкните левой кнопкой мышки в любом месте окна, и, удерживая кнопку, растяните пунктирную линию, так называемую рамку выделения.
     
  Field-of-View действует аналогично кнопке Zoom в окне Perspective.
     
  Следующая кнопка в виде руки называется Pan. Позволяет прокручивать изображение в окне проекции не меняя его масштаб. После выбора данной кнопки щелкните в пределах окна, которое хотите панорамировать. Затем, нажав и удерживая кнопку мыши, перемещайте указатель в пределах окна.
     
  Кнопка Arc Rotate управляет поворотом изображения в окне относительно линии взгляда наблюдателя. После выбора этой кнопки в активном окне появляется трекбол вращения - окружность зеленого цвета с маркерами в квадратных точках и центром в начале текущей системы координат. Чтобы повернуть изображение, щелкните в приделах или за пределами трекбола и перетаскивайте курсор.
     
  Кнопка - Min/Max Toggle разворачивает активное окно проекции во весь экран или возвращает его к нормальному размеру, действуя как переключатель. Если вы нажмете на клавиатуре W, получите аналогичный эффект.
     
  tip Напоследок один важный совет: если вы хотите вернуть предыдущее расположение объектов сцены в любом из окон проекций - активизируйте это окно (кликните на нем правой кнопкой мышки) и нажмите Shift-Z.
     
Способы моделирования
Hosted by uCoz