Тэги представляют собой ограничительную иерархическую систему,
описывающую игровому движку расположение модели и оружия в пространстве.
Тэги связывают (синхронизируют) все три части модели и модель оружия
в игре. Необходимо правильно установить 4 тэга:
tag_head - отвечает за направление и положение головы (head) в пространстве,
tag_torso - отвечает за направление и положение верхней (upper)
и нижней (lower) частей тела модели,
tag_weapon - отвечает за направление/положение оружия,
tag_floor - отвечает за расположение нижних конечностей модели относительно
пола.
После того, как вы окончили анимировать вашу модель, в сцену импортируем
тэг. Как импортировать
tag.md3 написано здесь.
После импорта, разворачиваем тэг по оси Z таким образом,
чтобы он своим большим катетом (самым острым концом :) был направлен
в сторону направления движения персонажа. Переименовываем tag_
в tag_floor.
|