План работы
  Настройка 3dmax
  Моделирование
    Mesh edit
    Surface Tools
  Анимация
    Biped
    Physique
    Animation
  Маппинг модели
  Shaders
  Компилирование
    Тэги
    Экспорт
    Конфигурация
    Тестирование
  Звуки
  Бот-файлы
  Советы
  Утилиты
  Модели
  Любимые модели
 

 


| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Утилиты
     
  На этой странице вы найдете файлы, необходимые для моделирования игроков для Quake 3 Arena. Как ими пользоваться подробно написано в уроках.
     
#
Файл Описание
   
[1]
Texporter3 (21.5 KB) Плагин для 3D Studio Max 3.x, при помощи которого UV координаты модели конвертируются в растровое изображение, которое, в последствии используется как пилот для изготовления текстур модели.

Веб-страница создателей проги: http://www.cuneytozdas.com/software/max/texporter/
   
[2]
Quake III export plugin для 3D Studio Max 3
by Pop N Fresh (20.2 KB)
Плагины для экспорта/импорта *.max в *.md3 и наоборот. Для установки перепишите файлы архива ExportMD3.dle и ImportMD3.dli в директорию Plugins в корневом каталоге 3D Studio Max.
   
[3]
Npherno's MD3 Compiler (74.1 KB) Небольшая программа для отладки *.md3 экспортированных из 3dsmax.
   
[4]
Remove UV (13.1 KB) Плагин, который может понадобится в процессе маппинга модели.
   
[5]
Q3ppm_dope_sheet_ru (4.7 KB) by Joshyy Калькулятор фреймов в формате Excel. Необходим при создании animation.cfg.
   
[6]
tag.md3 (0.2 KB) Тэг в формате .md3
   
[7]
RocketL.md3 (6.0 KB) Модель "рОкет ланчера". Пригодится при анимировании персонажа.
   
[8]
ExportMD3 для 3D Studio Max 4
(PopNFresh's Md3 exporter recompiled for Max4 by Rodolpho Cazabon(discreet)) (13.2 KB)
Плагин для экспорта *.max в *.md3. Для установки перепишите файл архива ExportMD3.dle в директорию Plugins в корневом каталоге 3D Studio Max 4.
     
[9]
ExportMD3 для 3D Studio Max 5
Плагин для экспорта *.max в *.md3. Для установки перепишите файл архива ExportMD3.dle в директорию Plugins в корневом каталоге 3D Studio Max 5.
   
[10]
ExportMD3 для 3D Studio Max 6
Версия 1 Версия 2
Плагин для экспорта *.max в *.md3. Для установки перепишите файл/файлы архива в директорию Plugins в корневом каталоге 3D Studio Max 6.
     
[11]
Анимационные последовательности
by P.Steed
Оригинальные анимационные последовательности Biker, Bones, Hunter, Uriel и Xaero в формате *.bip.
  biker (115 KB) | bones (114 KB) | hunter (109 KB) | uriel (112 KB) | xaero (106 KB)
     
[12]
Анимационные последовательности (опорные следы) Funky girl (17.1KB) | Escape (30 KB)
     
[13]
GoldWave (796 KB) Небольшой sound editor, который может пригодиться для редактирования звуков модели.
     
На главную
Hosted by uCoz