|
Утилиты |
|
|
|
|
На этой странице вы найдете файлы, необходимые
для моделирования игроков для Quake 3 Arena. Как ими пользоваться
подробно написано в уроках. |
|
|
|
#
|
Файл |
Описание |
|
|
|
[1]
|
Texporter3
(21.5 KB) |
Плагин для 3D
Studio Max 3.x, при помощи которого UV координаты модели
конвертируются в растровое изображение, которое, в последствии используется
как пилот для изготовления текстур модели.
Веб-страница создателей проги: http://www.cuneytozdas.com/software/max/texporter/ |
|
|
|
[2]
|
Quake
III export plugin для 3D Studio Max 3
by Pop N Fresh (20.2 KB)
|
Плагины для экспорта/импорта *.max в *.md3
и наоборот. Для установки перепишите файлы архива ExportMD3.dle
и ImportMD3.dli в директорию Plugins в корневом каталоге
3D Studio Max. |
|
|
|
[3]
|
Npherno's
MD3 Compiler (74.1 KB) |
Небольшая программа для отладки *.md3 экспортированных
из 3dsmax. |
|
|
|
[4]
|
Remove
UV (13.1 KB) |
Плагин, который может понадобится
в процессе маппинга модели. |
|
|
|
[5]
|
Q3ppm_dope_sheet_ru
(4.7 KB) by Joshyy |
Калькулятор фреймов в формате Excel. Необходим
при создании animation.cfg. |
|
|
|
[6]
|
tag.md3
(0.2 KB) |
Тэг в формате .md3 |
|
|
|
[7]
|
RocketL.md3
(6.0 KB) |
Модель "рОкет ланчера". Пригодится
при анимировании персонажа. |
|
|
|
[8]
|
ExportMD3
для 3D Studio Max 4
(PopNFresh's Md3 exporter recompiled for Max4 by
Rodolpho Cazabon(discreet)) (13.2 KB) |
Плагин для экспорта *.max в
*.md3. Для установки перепишите файл архива ExportMD3.dle в
директорию Plugins в корневом каталоге 3D Studio Max 4. |
|
|
|
[9]
|
ExportMD3
для 3D Studio Max 5
|
Плагин для экспорта *.max в *.md3. Для
установки перепишите файл архива ExportMD3.dle в директорию
Plugins в корневом каталоге 3D Studio Max 5. |
|
|
|
[10]
|
ExportMD3 для 3D
Studio Max 6
Версия
1 Версия 2 |
Плагин для экспорта *.max в *.md3. Для
установки перепишите файл/файлы архива в директорию Plugins
в корневом каталоге 3D Studio Max 6. |
|
|
|
|
Анимационные последовательности
by P.Steed
|
Оригинальные анимационные
последовательности Biker, Bones, Hunter, Uriel
и Xaero в формате *.bip. |
|
biker
(115 KB) | bones
(114 KB) | hunter
(109 KB) | uriel
(112 KB) | xaero
(106 KB) |
|
|
|
[12]
|
Анимационные последовательности
(опорные следы) |
Funky
girl (17.1KB) | Escape
(30 KB) |
|
|
|
[13]
|
GoldWave
(796 KB) |
Небольшой sound editor, который может пригодиться
для редактирования звуков модели. |
|
|
|