|
Тестирование модели |
|
|
|
В ходе тестирования модели, нам предстоит
настроить частоту кадров анимационных последовательностей модели в
четвертом столбике animation.cfg - frames per second.
Первым делом нужен специальный конфиг, включающий скрипт просмотра
модели. Как писать конфиги, я надеюсь, вы знаете. Даже если вы и не
знаете, как это делается, любой сайт, посвященный Q3A расскажет вам
что это такое, и как их писать.
Вот какую информацию я нашел на страничке http://school.ogl.ru/quake3/index.phtml?read=scripts_model: |
|
|
|
Скрипт просмотра
модели игрока |
|
|
|
Описание: Клавиша [5] на малой цифровой клавиатуре
включает режим игры от третьего лица, когда видно модель вашего
игрока. В этом режиме вы можете вращать его с помощью клавиш-стрелок
[Right] и [Left] - вправо, влево, а с помощью клавиш
[Up] и [Down] - приближать и удалять камеру.
Инструкции: Поместите данный текст в ваш конфиг, заменив
перечисленные кнопки в первых строчках скрипта (kb_leftarrow,..)
на удобные вам.
bind kp_5 "toggle cg_thirdperson;vstr a0;vstr r40"
bind kp_uparrow "vstr closer"
bind kp_downarrow "vstr farther"
bind kp_leftarrow "vstr left"
bind kp_rightarrow "vstr right"
set a0 "cg_thirdpersonangle 0;set left vstr a10;set right
vstr a350"
set a10 "cg_thirdpersonangle 10;set left vstr a20;set right
vstr a0"
set a20 "cg_thirdpersonangle 20;set left vstr a30;set right
vstr a10"
set a30 "cg_thirdpersonangle 30;set left vstr a40;set right
vstr a20"
set a40 "cg_thirdpersonangle 40;set left vstr a50;set right
vstr a30"
set a50 "cg_thirdpersonangle 50;set left vstr a60;set right
vstr a40"
set a60 "cg_thirdpersonangle 60;set left vstr a70;set right
vstr a50"
set a70 "cg_thirdpersonangle 70;set left vstr a80;set right
vstr a60"
set a80 "cg_thirdpersonangle 80;set left vstr a90;set right
vstr a70"
set a90 "cg_thirdpersonangle 90;set left vstr a100;set right
vstr a80"
set a100 "cg_thirdpersonangle 100;set left vstr a110;set right
vstr a90"
set a110 "cg_thirdpersonangle 110;set left vstr a120;set right
vstr a100"
set a120 "cg_thirdpersonangle 120;set left vstr a130;set right
vstr a110"
set a130 "cg_thirdpersonangle 130;set left vstr a140;set right
vstr a120"
set a140 "cg_thirdpersonangle 140;set left vstr a150;set right
vstr a130"
set a150 "cg_thirdpersonangle 150;set left vstr a160;set right
vstr a140"
set a160 "cg_thirdpersonangle 160;set left vstr a170;set right
vstr a150"
set a170 "cg_thirdpersonangle 170;set left vstr a180;set right
vstr a160"
set a180 "cg_thirdpersonangle 180;set left vstr a190;set right
vstr a170"
set a190 "cg_thirdpersonangle 190;set left vstr a200;set right
vstr a180"
set a200 "cg_thirdpersonangle 200;set left vstr a210;set right
vstr a190"
set a210 "cg_thirdpersonangle 210;set left vstr a220;set right
vstr a200"
set a220 "cg_thirdpersonangle 220;set left vstr a230;set right
vstr a210"
set a230 "cg_thirdpersonangle 230;set left vstr a240;set right
vstr a220"
set a240 "cg_thirdpersonangle 240;set left vstr a250;set right
vstr a230"
set a250 "cg_thirdpersonangle 250;set left vstr a260;set right
vstr a240"
set a260 "cg_thirdpersonangle 260;set left vstr a270;set right
vstr a250"
set a270 "cg_thirdpersonangle 270;set left vstr a280;set right
vstr a260"
set a280 "cg_thirdpersonangle 280;set left vstr a290;set right
vstr a270"
set a290 "cg_thirdpersonangle 290;set left vstr a300;set right
vstr a280"
set a300 "cg_thirdpersonangle 300;set left vstr a310;set right
vstr a290"
set a310 "cg_thirdpersonangle 310;set left vstr a320;set right
vstr a300"
set a320 "cg_thirdpersonangle 320;set left vstr a330;set right
vstr a310"
set a330 "cg_thirdpersonangle 330;set left vstr a340;set right
vstr a320"
set a340 "cg_thirdpersonangle 340;set left vstr a350;set right
vstr a330"
set a350 "cg_thirdpersonangle 350;set left vstr a0;set right
vstr a340"
set r5 "cg_thirdpersonrange 5;set farther vstr r10;set closer
vstr r500"
set r10 "cg_thirdpersonrange 10;set farther vstr r20;set closer
vstr r5"
set r20 "cg_thirdpersonrange 20;set farther vstr r30;set closer
vstr r10"
set r30 "cg_thirdpersonrange 30;set farther vstr r40;set closer
vstr r20"
set r40 "cg_thirdpersonrange 40;set farther vstr r50;set closer
vstr r30"
set r50 "cg_thirdpersonrange 50;set farther vstr r60;set closer
vstr r40"
set r60 "cg_thirdpersonrange 60;set farther vstr r70;set closer
vstr r50"
set r70 "cg_thirdpersonrange 70;set farther vstr r80;set closer
vstr r60"
set r80 "cg_thirdpersonrange 80;set farther vstr r90;set closer
vstr r70"
set r90 "cg_thirdpersonrange 90;set farther vstr r100;set closer
vstr r80"
set r100 "cg_thirdpersonrange 100;set farther vstr r120;set
closer vstr r90"
set r120 "cg_thirdpersonrange 120;set farther vstr r140;set
closer vstr r100"
set r140 "cg_thirdpersonrange 140;set farther vstr r160;set
closer vstr r120"
set r160 "cg_thirdpersonrange 160;set farther vstr r180;set
closer vstr r140"
set r180 "cg_thirdpersonrange 180;set farther vstr r200;set
closer vstr r160"
set r200 "cg_thirdpersonrange 200;set farther vstr r220;set
closer vstr r180"
set r220 "cg_thirdpersonrange 220;set farther vstr r240;set
closer vstr r200"
set r240 "cg_thirdpersonrange 240;set farther vstr r260;set
closer vstr r220"
set r260 "cg_thirdpersonrange 260;set farther vstr r280;set
closer vstr r240"
set r280 "cg_thirdpersonrange 280;set farther vstr r300;set
closer vstr r260"
set r300 "cg_thirdpersonrange 300;set farther vstr r350;set
closer vstr r280"
set r350 "cg_thirdpersonrange 350;set farther vstr r400;set
closer vstr r300"
set r400 "cg_thirdpersonrange 400;set farther vstr r500;set
closer vstr r350"
set r500 "cg_thirdpersonrange 500;set farther vstr r5;set closer
vstr r400"
|
|
|
|
По-моему все достаточно ясно написано.
Итак, поступаем со своим конфигом так, как указано выше, запускаем
квак, выбираем для игры свою модель, подгружаем свой новоиспеченный
конфиг, загружаем свой любимый уровень из консоли используя команду
\devmap и нажимаем клавишу [5] на малой цифровой клавиатуре.
С помощью клавиш-стрелок устанавливаем камеру таким образом, чтобы
все движения модели были хорошо видны и начинаем бегать по уровню.
Если, например, частота передвижение ног модели при беге не соответствует
скорости, с которой движок игры перемещает модель по уровню, необходимо
нажать Alt-Tab на клавиатуре, открыть animation.cfg, и в строчке
//LEGS_RUN изменить цифру четвертой колонки. Сохраняем animation.cfg,
возвращаемся в Quake, открываем консоль, набираем там \vid_restart
и нажимаем Enter, чтобы увидеть изменения.
Когда вы настроите animation.cfg модель можно запаковывать
в *.pk3. Правда, для полного фарша, нужно ее озвучить и написать бот-файл.
О том, как это сделать рассказано на следующих страничках. Если же
вы считаете, что звуки, издаваемые Sarge'ом
(присваиваются не озвученной модели по умолчанию) подходят к вашей
модели как нельзя лучше, а бот на базе вашей модели вам вовсе не нужен,
тогда смело можете ее упаковывать в *.pk3. Как это сделать написано
здесь. |