План работы
  Настройка 3dmax
  Моделирование
    Mesh edit
    Surface Tools
  Анимация
    Biped
    Physique
    Animation
  Маппинг модели
  Shaders
  Компилирование
    Тэги
    Экспорт
    Конфигурация
    Тестирование
  Звуки
  Бот-файлы
  Советы
  Утилиты
  Модели
  Любимые модели
 

 


| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Как написать бот-файл
   
 

Работа над моделью закончена, и вам, естественно, помимо тестирования в соответствии с приведенной выше информацией, хочется взглянуть на свою модель со стороны, как говорится глазами противника. Для этого, вам нужно создать небольшой текстовый файлик, упаковать его в *.pk3, переписать его в baseq3 и наслаждаться своей моделью уже со стороны.

Делается это очень просто:

1. Откройте в notepud'e новый документ, куда поместите следующий текст:

{
name [название модели]
model [название модели]
funname [альтернативное название модели (кличка)]
aifile bots/[ссылка на скрипт любого стандартного бота]
}

и сохраните файл с названием/расширением [название модели].bot

Например, модель называется Rabbit, погоняло у нее - Знатный зверюга (zveryuga), хочу, чтобы зверюга вела себя на арене в точности как Орб. Пишу:

{
name rabbit
model rabbit
funname Zveryuga^7
aifile bots/orbb_c.c
}

Замечание: ^7 - обозначает цвет, в котором будет выводиться имя бота на экран в игре

Сохраняю полученный текстовый файл с названием/расширением Rabbit.bot

2. Создаем директории: bot-[название модели]\scripts (в моем случае: bot-rabbit\scripts) и переписываем в директорию scripts недавно созданный [название модели].bot.

3. Запакуйте самую верхнюю директорию bot-[название модели] при помощи Winzip 7.0, не забыв при этом отметить галочкой Include Subfolders с максимальной компрессией в файл bot-[название модели].zip. Переименуйте расширение bot-[название модели].zip в bot-[название модели].pk3, перепишите полученный файл в baseq3 и наслаждайтесь войной с собственной моделью…

Дополнение: Список всех скриптов стандартных ботов:
(скопируйте строчку, со скриптом полюбившегося вам бота в файл [название модели].bot. после текста: aifile bots/)

anarki_c.c
angel_c.c
biker_c.c
bitterman_c.c
bobes_c.c
cadavre_c.c
crash_c.c
daemia_c.c
doom_c.c
gorre_c.c
grunt_c.c
hossman_c.c
hunter_c.c
keel_c.c
klesk_c.c
lucy_c.c
major_c.c
mynx_c.c
orbb_c.c
patriot_c.c
phobos_c.c
ranger_c.c
razor_c.c
sarge_c.c
slash_c.c
sorlag_c.c
stripe_c.c
tankjr_c.c
uriel_c.c
visor_c.c
wrack_c.c
xaero_c.c

P.S. Да, безусловно, намного интереснее писать бот-скрипты самому при помощи BotStudio, но, исходя из собственного опыта, знаю, что на это дело совершенно нет ни желания ни времени. Тем не менее, фанаты могут найти BotStudio и ее описание (правда на английском) здесь.

   
На главную
Hosted by uCoz