План работы
  Настройка 3dmax
  Моделирование
    Mesh edit
    Surface Tools
  Анимация
    Biped
    Physique
    Animation
  Маппинг модели
  Shaders
  Компилирование
    Тэги
    Экспорт
    Конфигурация
    Тестирование
  Звуки
  Бот-файлы
  Советы
  Утилиты
  Модели
  Любимые модели
 

 


| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Способы моделирования


Существует множество способов моделирования в 3D Studio Max. Рассмотрим два из них, на мой взгляд, самых простых и интуитивно понятных.

Первый
- наиболее часто используемый для создания органических моделей. Называется он Mesh edit. Заключается в редактировании сетчатой оболочки модели. Это самый простой и эффективный способ для создания моделей с малым количеством граней. Другими словами, вы как скульптор, который из бесформенного куска глины или другого подручного материала лепит или вырезает задуманное, будете постепенно изменять простую геометрическую фигуру до тех пор, пока она не приимет желаемые очертания.

В основе второго способа лежит использование такого мощного средства 3DS Max, как Surface Tools. При помощи этого способа вы сможете достаточно точно рисовать задуманного персонажа по эскизам обычными линиями, как бы создавая трехмерный каркас будущей модели, а затем обтяните его поверхностью. Помните из истории, как наши предки обтягивали деревянные каркасы лодок шкурами? Именно этой процедуре можно уподобить моделирование на базе Surface Tools.

Рассмотрим оба способа подробнее.

Mesh edit
Hosted by uCoz