|
Атомкрафт 2 |
|
|
|
AtomCraft 2. Концепция. |
|
|
|
Посидев некоторое время на
детской карусельке с пивом, мы трезво рассудили, что если уж и браться
за такую безнадегу как remake WC3, то надо хорошенько продумать концепцию
и сделать игру типа "за жизнь". На такие размышления нас
подтолкнула суровая действительность. Она же и подкинула нам пару
неплохих идей. Катафалыч начал лепить из нас героев, но герои героями
(хотя и тут вдруг, практически на пустом месте возникли идеи, но об
этом позже), а концепция новой игры важнее.
Расы берем из жизни. Первая раса - инженеры. Со спелами все ясно.
Тут и химики, и ядерщики и кто угодно. Техногенная раса, одним словом.
Согласен, что-то будет от людишек из SC, но так уж сложилось, ничего
не поделаешь... Самое последнее здание у инженеров - реактор типа
РБМК. Если на базу нападают, в реактор сажается самый первый melee-юнит
Студент, что приводит к необратимым последствиям - реактор разносит
базу вместе с армией противника.
Второй расой было предложено сделать медиков. Тут вам и зеленка, и
рентгенологи для разведки (типа ходячих сканеров), и капельницы для
прокачки уровня, и прочие аксессуары. Правда, можно еще и филологов
как рассу запустить, но те чисто на магии выезжать будут.
В качестве нейтралов выступают бомжи. Причем они в драку не особо
лезут, но бутылки с поля боя собирают. А если пустую тару сделать
ресурсом, тогда всем сразу ясно, почему нейтралов не любят. Бутылки
обычно скапливаются у супергероев после похода в лавку. Надо ж уровень
прокачать? Простые юниты могут тоже бутылки собирать на автокастинге,
а потом сдавать в других лавках или наполнять маной в колодцах жизни.
Хорошая вообще штука - автокастинг, все сложные схемы упрощает. Для
простоты использования бутылки будут делиться на три основных типа
- пиво, красненькое и беленькая. Разновидности тоже присутствуют,
например пиво делится на "Премиум", выключатель, Оксамытове,
Славутич и т.д. Да, еще идейка - медики могут трупы собирать!
А вот пара новых супер-спелов (ultimate). Первый герой (наверное,
имеющий отношение к медикам или филологам) может представить себе
страшную телку, да так реально, что она и в самом деле появляется
на поле брани. Юниты противника, завидя такое дело, в панике бегут
с поля боя, или блюют "зеленкой" (нежить), которая снимает
с них хиты. Спел можно обозвать phantomic maiden. Контр-спел у инженеров
называется MegaDrink. На иконке изображена литровая бутылка водки
или запотевшая банка самогонки с этикеткой "спирт". Супергерой
принимая на грудь этот "спэл" перестает убегать от фантомной
чувихи, а даже напротив, начинает за ней гоняться, чтобы завалить
в подлеске. Правда после употребления такого спела герой спит сутки,
а потом еще трое приходит в себя, без толку тусуясь по карте. Естественно,
эти спелы должны быть ну очень крутыми. |
|
Продолжение следует...
|
|
|
|
Супер-герои |
|
|
|
Vasisualiy the
Drinker |
|
|
|
Основной spell - Beer
Heal. Дружественные юниты пополняют дмж и армор после первой
же прокачки пробиркой премиум. |
|
|
|
New abilities: |
|
|
|
Spirit Breath |
Permanently повышает дмж на 20%. Замедляет
скорость передвижения всех ближайших вражеских юнитов и снимает 30%
армора. |
|
|
|
|
Adrenalize |
При нахождении в пределах видимости более
одного вражеского юнита атакует каждого с нанесением максимальных
повреждений в течение 30 сек.
Requires: Spirit Breath training. |
|
|
|
|
Decibel
Rage |
Оглушает ближайших юнитов звуковой волной,
лишая возможности наносить повреждения на время до 20 сек. Нейтрализуется
свитком Drunk Cheer.
Requires: Spirit Breath и Adrenalize training |
|
|
|
|
Slayer the Cryptophagus
|
|
|
|
Melee
attack. Speed: на единицу выше скорости зданий NightElves |
|
|
|
Единственный
герой, подобно нейтралам могущий самостоятельно находиться в состоянии
сна, в том числе и в движении, в любое время суток и в течение 1 минуты.
Соответственно игнорируется вражескими юнитами, если нет прямого указания
на атаку.
Requires: Bodun training. |
|
|
|
Abilities: |
|
|
|
Industrial
trance |
Повергает вражеских юнитов в состояние
ступора, отчего они теряют ориентировку и атакуют не только врагов,
но и friendly юнитов. |
|
|
|
|
Apathetic
Dementia |
Понижает интеллект любого героя до нуля
на 40 сек, в результате чего герой не может применять магию. У обычных
юнитов понижается точность попадания и армор на 50%.
Requires: Alcohol Withdrawal training |
|
|
|
Алкогольный
элементал Sandroid Moderator |
|
|
|
Дмж (damage) растет до максимального
значения при нанесении повреждений одновременно с падением армора,
но при нанесении достаточных повреждений нулится (догорает) армор
при нанесении повреждений быстро убывает и обновляется только при
high upbeer.
По скорости появления растительности на основном стволе и способу
добывания ресурсов (медленное высасывание) наиболее близок к Ночным
Ползунам. Вызывается спеллом Beer Recall героя Vasisualiy
the Drinker у Людей либо Мрачным Архангелом
у Полуживых (Dark Drinking). Исчезает, когда у последних заканчивается
мана (money).
Автокастинг - синька (качается в Избе-наливальне у Полумертвых
(Drinkerhouse), замедляющая скорость движения и нанесения дмж у френдли
юнитов с целью приведения противника во временное изумление.
Главная абилити кратковременный мощный подъем дмж при действии Spirit
Aura у Dark Archangel (5th level). По исчерпании
маны погружается в сон (sleep) и просыпается по факту наступления
следующего дня либо high upbeer. |
|
Продолжение следует...
|
|