|
Конвертируем
модели из WC3 в 3DS Max |
|
|
|
Сразу оговорюсь, что этот способ
уже устарел, просто он был самым первым, поэтому и остается тут "жить"
на страничке. |
|
|
|
Необходимые файлы: |
|
|
|
Конвертор *.mdx в *.asc
(7.5 Kb)
3D
Exploration (5109 Kb) или MilkShape
3D (1692 Kb) |
|
|
[1] |
Распаковываем mdx2asc.zip
и запускаем программу, конвертирующую *.mdx в *.asc - mdx2asc.exe |
|
|
|
|
|
|
[2] |
Нажав на кнопку Open,
на диске находим файл, извлеченный ранее из war3beta.mpq |
|
|
|
|
|
|
[3] |
Сохраняем модель в формате
*.asc и закрываем программу. |
|
|
|
|
|
|
|
Экспорт *.asc в *.3ds
при помощи MilkShape 3D |
|
|
[a] |
Открываем
MilkShape 3D. Заходим в File/Import, выбираем
3D Studio ASC… На диске находим экспортированный ранее
файл с расширением *.asc. |
|
|
|
|
|
|
|
Модель, импортированная
в MilkShape 3D: |
|
|
|
|
|
|
[b] |
Заходим
в File/Export, выбираем Autodesk 3DS,
и сохраняем на диск модель уже с расширением *.3ds. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспорт *.asc в *.3ds
при помощи 3D Exploration |
|
|
[a] |
Открываем 3D Exploration
и находим на диске модель в формате *.asc. |
|
|
|
|
|
|
[b] |
В списке файлов, располагающимся
под окном просмотра объектов программы находим строчку с названием
модели в формате *.asc, нажимаем правую кнопку мыши, и из списков
последовательно выбираем Convert и Geometry Files. |
|
|
|
|
|
|
[c] |
В меню Batch Format Conversion,
в окошке Export Format устанавливаем 3D Studio
Mesh, нажимам кнопку Browse… и находим папку
на диске, куда мы хотим сохранить модель в формате *.3ds. |
|
|
|
|
|
|
|
Импорт *.3ds в 3D Studio
Max |
|
|
[4] |
Закрываем программу, посредством
которой модель была экспортирована в формат *.3ds (MilkShape 3D или
3d Exploration) и открываем 3DS Max. В 3D Studio
Max выбираем строчку Import в меню File
и находим модель, ранее экспортированную в *.3ds. |
|
|
|
|
|
|
[5] |
В меню 3DS Import
нажимаем ОК. |
|
|
|
|
|
|
|
Модель в 3D Studio Max: |
|
|
|
|
|
|
[6] |
Разглядываем модель и преклоняем
голову перед моделлерами Близза, которые сделали на самом деле
малополигонные модели для игры. |
|
|
|
|
|
|