Не хочу утомлять
вас дальнейшими рассказами о том, как делались остальные части Сниффового
тела, скажу только, что для этой цели были использованы приемы, описанные
выше.
Аналогично 28, вырезаем
новые грани в местах произрастания нижних конечностей, создаем новые
полигоны, выдавливаем их и редактируя вершины добиваемся сходства
с рисунками фона. Аналогичные операции производим при моделировании
верхних лап. В результате всех этих манипуляций получается такой вот
Снифф:
После завершения работы над сетчатой оболочкой нужно
проверить ее "правильность", т.е. приемлемость искажений
mesh в движении. Я связал mesh с байпедом и подгрузил несколько
анимационных последовательностей. Вот какие скриншоты получились:
P.S. Не успел я закончить руководство
по моделированию Сниффа, как на Polycount'e вывесили рецензию на мою
первую модель утенка Noizza.
Внимательно ознакомившись со всеми пожеланиями и рекомендациями -tpe-
(парня, написавшего рецензию), я несколько изменил свое представление
о концепции создания малополигонных персонажей для 3D-игр и пришел
к кое-каким конкретным заключениям по оптимизации моделирования Сниффа.
Все свои соображения по этому поводу я изложил здесь.