|
Компилирование *.md3 |
|
|
|
Как было сказано выше, утилита
Npherno's MD3 Compiler исправляет ошибки экспорта при помощи Pop-n-Flesh
Plug-in. Когда вы скачаете программу, и запустите ее, вот что
появится на экране: |
|
|
|
|
|
|
[1] |
Первым делом нам нужно загрузить один из
полученных *.md3 файлов, например head.md3.
Для этого нужно нажать кнопку ,
и найти на диске head.md3: |
|
|
|
|
|
|
|
Нажмите Open. |
|
|
[2] |
На экране появится меню Import Objects.
Здесь показаны все объекты, из которых состоит импортируемый md3-файл
и соответствующие тэги. Выделите все позиции и смело нажимайте на
OK. В окне программы появится голова модели. |
|
|
|
|
|
|
[3] |
Исправляем первый баг Pop-n-Flesh
Plug-in'a - изменяем направление нормалей. Для этого нажимаем
кнопку .
После того, как вы нажмете кнопку, программа выдает окошко Calculate
Normals, в котором нужно пометить галочкой Ignore UV Splits,
и нажать ОК. |
|
|
|
|
|
|
[4] |
В меню программы нажимаем все кнопки All,
которые находим и удаляем надпись во втором окне сверху (если она
там есть). |
|
|
|
|
|
|
[5] |
Теперь экспорт. Нажмите на кнопку ,
укажите имя (head.md3) и место на диске, куда вы хотите сохранить
файл (baseq3\models\players\[название модели]\). Нажмите кнопку Save. |
|
|
|
|
|
|
[6] |
После того, как вы нажали Save,
программа показывает еще одно меню Export Setup. Оставьте
окошко пустым, и нажмите ОК. |
|
|
|
|
|
|
|
Теперь полностью закройте программу и вновь
откройте ее для импорта следующего *.md3-файла. Повторите операции,
аналогичные [1] - [6] с lower.md3
и upper.md3. |
|
|
|
Осталось только написать файлы конфигурации,
которые "расскажут" движку Q3A какие анимационные последовательности
в какой момент времени нужно использовать, и какие текстуры каким
частям модели должны соответствовать. |