|
Введение |
|
|
|
Добро пожаловать на страничку
посвященную созданию моделей игроков для Quake 3 Arena. На странице
описаны все этапы "изготовления" модели при помощи 3D Studio
Max и экспорт модели в игру. Для удобства пользователя информация
представлена в качестве уроков.
На следующей страничке кратко изложена вся последовательность действий
по созданию и импорту модели игрока в Quake 3 - от создания необходимых
директорий, до компилирования. |
|
|
|
Короткая
предыстория (если интересно
почитать длинную, добро пожаловать сюда) |
|
|
|
Как-то раз, подсели мы на
кваку 3 и давай в нее рубиться. В конечном итоге начальство озверело
и сказало "не пущать!". Тогда все приуныли, и давай сублимировать.
Я придумал себе развлечение - 3ds max. Чтобы интереснее было - начал
учиться модели для Quake 3 делать. Прежде всего принялся за поиски
инфы в инете. Перелопатил гору совковых сайтов - ничегошеньки. Отправился
на буржуйские. Там все было, но... сами понимаете. Пришлось качать
все подряд, а потом переваривать. После месяца стараний появилась
первая модель, а вместе с ней пришла мысля замутить сайт на русском
для поддержки отечественного производителя. Надеюсь, что информация,
предоставленная на этом сайте, существенно сократит время обучения
процессу созданию моделей для Q3A.
Так то все и началось… |
|