| Главная | Новости | Моделирование: Quake 3 | Warcraft 3 | Звучки| Лит.творчество | Гостевая |

 

Создание моделей для игр
     
Quake ]|[ Arena   Warcraft ]|[ Reign of Chaos
       
  - раздел, посвященный созданию моделей игроков для 3D shoot'ера Quake 3 Arena™. Здесь вы найдете руководство по поэтапному созданию моделей, их анимированию, маппингу и компилированию в Q3A. В настоящем разделе вы найдете следующее:   - раздел, посвященный вопросам экспорта/импорта и созданию моделей для Warcraft 3: Reign of Chaos™. В настоящий момент, в нашем распоряжении находится весьма скудный набор утилит для выполнения поставленной задачи.
       
  Уроки по 3DSMax   Работа с архивами *.mpq
  Настройка 3DS Max   Использование MPQEditor'a
  Работа с проекциями   Импорт моделей из Warcraft 3 в 3DS Max
  Моделирование: Mesh edit   - при помощи mdx2asc
  Основы meshedit   - при помощи mdx2obj
  Моделируем Сниффа. Части: 1,2,3,4   Файлы
  Mesh edit: Заключение   Модели WC3 в 3DS Max
  Mesh edit: Дополнения   Total Conversation: AtomCraft 2
  Моделирование: Surface Tools   Концепция
  Моделируем голову утенка. Части: 1,2,3    
  Маппинг модели. Части: 1,2,3,4    
  Основы работы с Character Studio    
  Введение    
  Biped    
  Physique    
  Компилирование    
  Установка тэгов    
  Экспорт модели в .md3    
  Компилирование .md3    
  Файлы конфигурации    
  Тестирование модели    
  Разное    
  Пишем bot-файлы    
  Озвучиваем модель    
  Полезные советы    
  Файлы    
  Утилиты    
  Модели    
  Любимые модели    
На главную

Ravlick © 2002
Hosted by uCoz