План работы
  Настройка 3dmax
  Моделирование
    Mesh edit
    Surface Tools
  Анимация
    Biped
    Physique
    Animation
  Маппинг модели
  Shaders
  Компилирование
    Тэги
    Экспорт
    Конфигурация
    Тестирование
  Звуки
  Бот-файлы
  Советы
  Утилиты
  Модели
  Любимые модели
 

 


| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Введение
   

 

Добро пожаловать на страничку посвященную созданию моделей игроков для Quake 3 Arena. На странице описаны все этапы "изготовления" модели при помощи 3D Studio Max и экспорт модели в игру. Для удобства пользователя информация представлена в качестве уроков.
На следующей страничке кратко изложена вся последовательность действий по созданию и импорту модели игрока в Quake 3 - от создания необходимых директорий, до компилирования.
   
  Короткая предыстория (если интересно почитать длинную, добро пожаловать сюда)
   


Как-то раз, подсели мы на кваку 3 и давай в нее рубиться. В конечном итоге начальство озверело и сказало "не пущать!". Тогда все приуныли, и давай сублимировать. Я придумал себе развлечение - 3ds max. Чтобы интереснее было - начал учиться модели для Quake 3 делать. Прежде всего принялся за поиски инфы в инете. Перелопатил гору совковых сайтов - ничегошеньки. Отправился на буржуйские. Там все было, но... сами понимаете. Пришлось качать все подряд, а потом переваривать. После месяца стараний появилась первая модель, а вместе с ней пришла мысля замутить сайт на русском для поддержки отечественного производителя. Надеюсь, что информация, предоставленная на этом сайте, существенно сократит время обучения процессу созданию моделей для Q3A.

Так то все и началось…
Импорт моделей в Quake III Arena
Hosted by uCoz