|
Телепорты |
|
|
|
Что такое телепорт,
я думаю, знают все. Поэтому сразу приступим к практике.
Для того чтобы установить телепорт на карте, необходимо добавить его
.md3 модель \teleporter\teleporter.md3. (Как
это сделать написано в главе Модели).
Поместите телепорт возле лестницы.
Сделайте из брашей болванку с текстурой common->cushion,
изображающую телепорт, для того, чтобы он был осязаем во время игры.
Теперь сделайте браш с текстурой, который будет непосредственно "телепортировать"
игрока. Сделайте из браша trigger_teleport (Контекстное
Меню trigger->trigger_teleport).
Оталось обозначить место, куда телепорт будет отправлять игрока. Выберите
в Контекстном Меню misc->misc_teleporter_dest.
Должна появиться оранжевая платформочка.
Это и есть то место, куда будет телепортироваться игрок.
Направление, куда будет смотреть игрок после телепортации, выбирается
кнопками в меню Entity (кнопка N).
Поместите эту штуку, например, возле двери.
Теперь последний шаг - свяжите trigger_teleport с misc_teleporter_dest
(CTRL+K).
Заметьте, что если триггер находится "внутри" .md3 модели,
то его невозможно выделить с первого раза. Для его выделения (связывания)
отодвиньте саму модель в сторону, свяжите триггер, а затем верните
модель на место.
Должно получиться вот так:
|
|