|
Боты |
|
|
|
Если вы попробуете
добавить ботов на свою карту из меню игры, то получите только сообщение
об ошибке.
Дело в том, что для каждой карты необходим свой бот-файл, описывающий
перемещение ботов на карте а так же конфигурацию проходов, стен и
т.п. В некоторых редакторах уровней (например, редактор для Unreal
Tournament) необходимо вручную проставлять чекпойнты для ботов.
Это долго и утомительно. В нашем случае есть средство, с помощью которого
мы можем избежать такой рутины: в поставку Q3Radiant входит
замечательная программка bspc.exe
Итак, у вас должен быть откомпилированный файл карты в формате .bsp
[1] Запускаем сеанс MS-DOS.
[2] В командной строке пишем полный адрес к папке с утилитой
bspc.exe (она лежит в папке /Quake3/Tools/)
[3] Когда мы находимся в папке x:/Quake3/tools/, запускаем
программу bspc.exe:
bspc -bsp2aas [полный путь к карте в формате .bsp]
Нажимаем Enter
Если пути указаны правильно, программа начнет вычислять количество
брашей, карту столкновений и т.д.
После завершения работы программы выходите из сеанса DOS. Всё!
Примечание: Обо всех возможностях программы bspc.exe
можно прочитать в файле bspc.txt (естественно на английском)
Теперь в папке maps появился новый файл с расширением .aas.
Смело запускаем Quake и добавляем ботов. |
|