|
Модели |
|
|
|
В этой части речь пойдет о
.md3 моделях.
Это всякие страшные дядьки, монстры и прочие уродцы, которые живописно
развешаны по стенам. Также к .md3-моделям относятся
телепорты (это те штуки, которые красиво переливаются :) и некоторые
светильники.
Q3Radiant предоставляет базовый набор моделей, который можно
встретить на оригинальных картах Quake3. Они лежат в папке
.../baseq3/models/mapobjects
Тут и светильники, и страшные рожи, и порталы.
Чтобы добавить .md3 модель в свою карту выберите в Контекстном
меню misc->misc_model.
Появится стандартный диалог выбора файла.
Выберите в нем приглянувшуюся модель и нажмите ОТКРЫТЬ. На карте появится
модель с текстурой. Ее можно перемещать, но нельзя крутить. Некоторые
модели светильников могут светиться.
И еще один момент. Модели сами по себе неосязаемы, т.е. сквозь них
свободно можно бегать. Непорядок! Если хотите, то можно создать браш,
примерно подогнать его под размеры модели, и наложить на него текстуру
cushion из набора common.
Теперь чел не сможет пробежать сквозь модель, да и и пули будут разбиваться
о неё .
|
|