Введение
  Утилиты
  Интерфейс
  Команды меню
  Понятия
  Геометрия
  Текстуры
  Освещение
  Кривые Безье
  Модели
  Фишки:
    Класс Entity
    Jump Pad'ы
    Двери
    Платформы
    Телепорты
    Порталы
    Кнопки
    Яма
    Вентилятор
    Маятник
    Бонусы
  Боты
Космос

| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  Двери

 

  На некоторых оригинальных картах можно встретить двери. Они разъезжаются в разные стороны, как супермаркетах. На этом занятии мы попробуем сделать такую дверь.

Для начала на нашей рабочей карте tutor3.map сделайте еще один небольшой зал с помощью операции Hollow.



Два зала (старый и новый) будут сообщаться между собой вышеупомянутой дверью. Толщина общей стенки - 1 большая клетка. Ширина двери - 2 большие клетки.



Теперь создайте два одинаковых браша, которые будут служить створками будущей двери.



Назначьте обеим створкам текстуру, например, door_02j из набора ghotic_door (в принципе любую, какая вам понравится). Подгоните текстуру так, чтобы на каждой створке лежал нужный кусок текстуры.



Сделайте в толстой стене дырку, и аккуратно поместите туда обе створки двери.



Теперь сделаем, чтобы наша дверь открывалась, когда к ней подходит игрок.
Для этого выделите одну половинку двери, и выберите в Контекстном Меню func->func_door. Снимите выделение со створки - она станет синего цвета. То же самое проделайте и с другой створкой.



Необходимо определить, в какую сторону будет открываться каждая створка двери. Выделите первую створку и нажмите N. Появится диалог настройки объектов Entity. Чтобы створки открывались одновременно, в строке Key напишите TEAM, а в строке Valve, какой-нибудь текст, например, doors1 (главное, чтобы для обеих створок текст был одинаковым).



Теперь разберемся с направлением. Створки должны раскрываться в разные стороны. Для задания направления внизу окна Entity есть группа кнопок. Направление в Q3Radiant определяется так:



(как в тригонометрии).

В нашем случае у одной створки направление будет 90, а у другой 270. Теперь при приближении игрока или пули/ракеты обе створки двери должны открываться одновременно.

Если хотите, то можете оформить дверь более эстетично, на манер двери в q3dm2.

Gerasim
 
Платформы
Hosted by uCoz