|
Маятник |
|
|
|
Мятники представляют
собой большой молот или топор, который прикреплен к потолку и качается,
сбивая челов с ног. Обычно маятники применяются для сбрасывания игроков
в пропасти или другие неприятные места. В общем, основное назначение
маятника - усложнить играющему жизнь.
Чтобы сделать такое западло нам понадобиться собственно сам маятник.
Я сделал его в виде топора. Для лезвия отлично подойдет текстура base_wall->[chrome_metal].
Эта текстура классно переливается на манер настоящего металла. Смоделируйте
топор из нескольких брашей. Обязательно сделайте маленький браш с
текстурой common->origin. Он будет играть роль оси, на которой
маятник болтается. Поместите топор над камнем, который будет мешать
игрокам взобраться на него.
Превращаем его в func_pendulum (Контекстное меню->func->func_pendulum).
Проверьте маятник в действии. Чтобы он не висел воздухе, сделайте
для него из брашей какое-нибудь хитрое крепление. Вот что получилось
у меня:
|
|