|
Космические уровни |
|
|
|
Иногда задают вопрос:
"Как сделать космический уровень?" Ничего сложного в этом
нет.
Для начала делаем большой браш, величиной во весь уровень, и, с помощью
операции Hollow, делаем его полым.
Всем получившимся брашам назначаем тексуру blacksky из набора skies.
Это и есть "черное" пространство будущей карты. На эту текстуру
не ложится освещение и создается впечатление, будто все висит в пустоте.
На следующем этапом делаются платформы, по которым собственно и бегают
игроки. Для них используйте текстуры из набора base_floor.
Внизу сделайте "бездонную пропасть" т.е. расположите trigger_hirt,
так чтобы он покрывал весь пол (подробнее о создании пропасти см.
здесь).
Вот собственно и все.
Теперь вы с легкостью можете украсить уровень любыми примочками типа
Jump pad'ов, телепортов и т.п. создание которых подробно описано в
предыдущих разделах.
|
|