План работы
  Настройка 3dmax
  Моделирование
    Mesh edit
    Surface Tools
  Анимация
    Biped
    Physique
    Animation
  Маппинг модели
  Shaders
  Компилирование
    Тэги
    Экспорт
    Конфигурация
    Тестирование
  Звуки
  Бот-файлы
  Советы
  Утилиты
  Модели
  Любимые модели
 

 


| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  .bip-файлы
   
  В файлах с расширением .bip записана вся информация о движении фигуры biped. Параметры строения фигуры в файлах движения не сохраняется.
   
  Чтобы загрузить файл движения, поступаем следующим образом:
   
[1] Выделите байпед, который вы хотите анимировать, или одну из его частей. Убедитесь в том, чтобы режим Figure Mode был отключен. (Кнопка не должна быть нажата)
   
[2] Нажмите иконку Load File (001.psd)и откройте файл с расширением .bip. Если по какой-то причине таких файлов у вас нет, то их можно найти здесь.
   
 
   
  Байпед автоматически переместится в исходную позицию, записанную в .bip'e.
   
Назад
Hosted by uCoz