Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 »
Показано 1-15 из 529 сообщений
529.
Дмитрий(Doinkes)
(10.11.2012 10:16)
0
Привет! Прошу помочь. Делал модель игрока ку3 по вашему мануалу, вроде всё сделала нормально, загрузил гоовую анимвцию, потомучто у вас описана анимац боевой стойки(а в bip файлы впихнута вся анимация) и в игре у модели невидно торса, части головы, вместо стойки-приседание и анмации как таковой нет. http://doinkes.spaces.ru/files/?LI=3393030&LII=35546629<=1&SN=1&link_id=50457395674&read=35546629 Если вам ещё приходит почта, прошу помочь, а то в ступоре уже со второй моделью.
|
528.
Jaksi
(14.04.2012 21:14)
0
Здраствуйте - Неподскажете где взять игру - куда можно было экспортить Ваши модели.Сейчас продают в основном крупные игры как Сталкер - Деад Спайс - Лост Планет.А вот такие игры про которые Вы здесь говорите не могу найти.
|
527.
Djed Head
(29.07.2011 16:00)
0
Uragana
Возможно при компиляции самой карты в радианте есть "дырка" в геометрии, проверьте при компиляции нет ли в видовых окнах редактора красных полос указывающих на выход за пределы геометрии?
|
526.
Uragana
(25.03.2011 21:43)
0
Очень хороший сайт, научился создавать карты для Quake3. Только почему-то когда создаю aas файл через DOS для того чтобы боты были, выдаётся ошибка ***leaked***. Всё делаю правильно, в чём может быть проблема?
|
525.
manakun
(30.05.2010 01:41)
0
Уважаемый человек который все это выложил на своем сайте, с огромной радостью, и большим удовольствием жму тебе руку. И хочу поблагодарить за твои труды. Благодаря им я сделал свою ПЕРВУЮ карту, с твоей помощью.Всего за два вечера, огромное СПАСИБО.
|
524.
Vasilkaz
(17.05.2010 18:47)
0
Спасибо создателю сайта за теорию - очень помогло в деле картостроения.
|
523.
Сергей
(09.02.2010 06:03)
0
Выложите, пожалуйста, модельки геров в максе из карты Warcraft Dota. В частности модельку Pudge, Razor, Barathrum, Nevermore, снайпер. Можете их сразу с костями выложить? Чтоб сразу можно было бы их анимировать.
|
522.
Idot
(28.12.2009 04:35)
0
проект wolfgl3d.narod.ru - жив! и недавно вышла новая версия с динамическим освещением + 17 уровень Spear of Destiny содержит открытое синее небо с динамическими облаками а также траву и деревья!
|
521.
c1kl
(01.12.2009 11:08)
0
берешь полтгон и тыкаешь на кнопку Deteach(помоему так называется)/я не опоздал с ответом ? :)
|
520.
Костя
(02.09.2009 14:18)
0
Помогите пожалуйста как разбить на полигоны готовые модели!!!!
|
519.
Ainur
(15.05.2009 09:54)
0
как вставлять модели героев в ворлд эдитор тоесть в варик
|
518.
Вельгий
(17.04.2009 20:42)
0
Мене нужны помошники по моделированью и картостроении!!!!! warcraf`е подродности на моем мире в придложениях!!!!!!!!!!!1
|
517.
Кенни
(27.01.2009 21:56)
0
се. Сам разобрался как сделать
|
516.
Кенни
(27.01.2009 21:09)
0
Понятно. А будет объяснено в руководстве как например на карте hymn(ракеты летают через пропость) сделать. Типа я знаю что нужно использовать shooter, а дальше таргет_position, но не чего не происходит
|
515.
Gerasim
(27.01.2009 18:45)
0
Кении, для воды естт несколько shader''ов (специальных текстур) в папке liquid. Накладываешь на бращ - и он становится водой.
|
|
|
|