Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 35 36 »
Показано 1-15 из 529 сообщений
529. Дмитрий(Doinkes)   (10.11.2012 10:16)
0  
Привет! Прошу помочь. Делал модель игрока ку3 по вашему мануалу, вроде всё сделала нормально, загрузил гоовую анимвцию, потомучто у вас описана анимац боевой стойки(а в bip файлы впихнута вся анимация) и в игре у модели невидно торса, части головы, вместо стойки-приседание и анмации как таковой нет. http://doinkes.spaces.ru/files/?LI=3393030&LII=35546629<=1&SN=1&link_id=50457395674&read=35546629
Если вам ещё приходит почта, прошу помочь, а то в ступоре уже со второй моделью.

528. Jaksi   (14.04.2012 21:14)
0  
Здраствуйте - Неподскажете где взять игру - куда можно было экспортить Ваши модели.Сейчас продают в основном крупные игры как Сталкер - Деад Спайс - Лост Планет.А вот такие игры про которые Вы здесь говорите не могу найти.

527. Djed Head   (29.07.2011 16:00)
0  
Uragana

Возможно при компиляции самой карты в радианте есть "дырка" в геометрии, проверьте при компиляции нет ли в видовых окнах редактора красных полос указывающих на выход за пределы геометрии?

526. Uragana   (25.03.2011 21:43)
0  
Очень хороший сайт, научился создавать карты для Quake3. Только почему-то когда создаю aas файл через DOS для того чтобы боты были, выдаётся ошибка ***leaked***. Всё делаю правильно, в чём может быть проблема?

525. manakun   (30.05.2010 01:41)
0  
Уважаемый человек который все это выложил на своем сайте, с огромной радостью, и большим удовольствием жму тебе руку. И хочу поблагодарить за твои труды. Благодаря им я сделал свою ПЕРВУЮ карту, с твоей помощью.Всего за два вечера, огромное СПАСИБО.

524. Vasilkaz   (17.05.2010 18:47)
0  
Спасибо создателю сайта за теорию - очень помогло в деле картостроения.

523. Сергей   (09.02.2010 06:03)
0  
Выложите, пожалуйста, модельки геров в максе из карты Warcraft Dota. В частности модельку Pudge, Razor, Barathrum, Nevermore, снайпер.
Можете их сразу с костями выложить? Чтоб сразу можно было бы их анимировать.

522. Idot   (28.12.2009 04:35)
0  
проект wolfgl3d.narod.ru - жив!
и недавно вышла новая версия с динамическим освещением
+ 17 уровень Spear of Destiny содержит открытое синее небо с динамическими облаками а также траву и деревья!

521. c1kl   (01.12.2009 11:08)
0  
берешь полтгон и тыкаешь на кнопку Deteach(помоему так называется)/я не опоздал с ответом ? :)

520. Костя   (02.09.2009 14:18)
0  
Помогите пожалуйста как разбить на полигоны готовые модели!!!!

519. Ainur   (15.05.2009 09:54)
0  
как вставлять модели героев в ворлд эдитор тоесть в варик

518. Вельгий   (17.04.2009 20:42)
0  
Мене нужны помошники по моделированью и картостроении!!!!! warcraf`е подродности на моем мире в придложениях!!!!!!!!!!!1

517. Кенни   (27.01.2009 21:56)
0  
се. Сам разобрался как сделать

516. Кенни   (27.01.2009 21:09)
0  
Понятно.
А будет объяснено в руководстве как например на карте hymn(ракеты летают через пропость) сделать. Типа я знаю что нужно использовать shooter, а дальше таргет_position, но не чего не происходит

515. Gerasim   (27.01.2009 18:45)
0  
Кении, для воды естт несколько shader''ов (специальных текстур) в папке liquid. Накладываешь на бращ - и он становится водой.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz