Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 35 36 »
Показано 31-45 из 529 сообщений
499.
(26.04.2007 18:22)
0
Сайт на пятерку, вот только жаль, что в гостивуху ПИШУТ ВСЯКОЕ ГАВНО ТРЕКЛЯТЫЕ СПАМЕРЫ!!!!
|
498.
YOshkinKOT
(22.01.2007 16:09)
0
Не пашет туттор про дверь ;((( Пришли плиз сцылки на Радиант 2.02
|
497.
Yurgi
(30.12.2006 00:28)
0
Чувак, respect 4r u, мега-сайт, тебе надо мануалы писать по-любому, кста у тебя сейчас есть какие-нибудь проекты? Если надумаешь ответить, пиши.
|
496.
ФтвукЗ
(31.10.2006 17:10)
0
ищи кей
|
495.
lamez
(23.10.2006 11:41)
0
А под obj2md3 конвертаторы есть?
|
494.
AmonG0D
(18.08.2006 04:45)
0
перед addbot ставь слэш
|
493.
AmonG0D
(18.08.2006 04:44)
0
а bsp и aas файлы одинаково называются? надо одинаково. в игре после запуска карты пиши: addbot имя_бота например: addbot ranger
|
492.
Renegade
(15.08.2006 18:31)
0
Уважаемые тов. Разработчики! Выставленный на всеобщее оборзение(обозрение)мануал ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!(нектар-амброзия) Однако в уму начинающего маппера(вашего покорного слуги)возник один мысль. Как написано на ресурсе Q3mapping.on.ufanet.ru для создания ботов на карте нужен файл .aas(файл навигации AI).Такой файл есть, а ботов НЕТ(вот блин)!Поможите!
|
491.
Sneaks
(12.08.2006 00:39)
0
Вопрос по поводу импорта mdx в 3ds , все сделал, все получилось, кроме текстур, Нашел конвертатор blp в tga, и это получилось , а наложить на модел не могу. Пишит что не могу отрендерить. Знаю что дело в модели, а что делать не знаю - помогите люди добрые
|
490.
NoS
(02.08.2006 19:53)
0
Следовал шагам сайта, но до победного конца не дошел. Инфа конечно интересная, но позволю себе немного критики. На мой взгляд, было бы нагляднее наблюдать за созданием одной модели, а не то утки, то кенгуру, то мужика. В конце было-бы не плохо увидеть, как "это" выглядит в игре (я про мужика. Просто я не на "ты" с max''ом, и в разделе mapping на мужика натягивают разные одежки, и я чет не вкурил как он должен выглядеть в конце, поэтому покрыл своего мужика хромом пока). А до победног конца не дошел по следующей причине. Сетка с анимацией сделаны, а когда пришла пора изрубидь дядьку на части, я изрубил, но к мослам остался привязан только торс, а голова и ноги нет. Я пробовал аттач ту нод, но ноги с головой положения не изменили. Че мне делать? Подскажите пожалуйста.
|
489.
Ravlick
(10.07.2006 12:47)
0
сайт временно в постпонде, поэтому приношу извенения за игнорирование вопросов :( Ravlick
|
488.
ReSoNaNCe
(25.06.2006 17:41)
0
разобрался. оказывается можно поставить например кубик, назвать его tag_upper и он станет тагом :)
|
487.
ReSoNaNCe
(24.06.2006 18:00)
0
Здраствуйте! Благодаря Вашему сайту научился работать с 3д максом, за что Вам очень благодарен :) Меня интерисует одна вещь: у меня 6 макс, и не работает импортер мд3 файлов. Экспорт работает. По этому я не могу загрузить тэги :( Можно ли создать их в самом максе? или не могли бы выложить на сайте или прислать мне по почте тэги в формате max? Большое спасибо.
|
486.
natasha
(16.06.2006 00:38)
0
умоляю,помогите новичку!купила самую толстенную книгу по 3d максу,но нигде не написано как вернуть главную плавающую панель инструментов если ее нечаянно закрыла))заранее спасибо
|
485.
Dogger
(12.05.2006 21:27)
0
http://dota-ru.jino-net.ru/news.php ищю модеров на сайт, просьба откликнуться :)
|
|
|
|