Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 35 36 »
Показано 31-45 из 529 сообщений
499.   (26.04.2007 18:22)
0  
Сайт на пятерку, вот только жаль, что в гостивуху ПИШУТ ВСЯКОЕ ГАВНО ТРЕКЛЯТЫЕ СПАМЕРЫ!!!!

498. YOshkinKOT   (22.01.2007 16:09)
0  
Не пашет туттор про дверь ;(((
Пришли плиз сцылки на Радиант 2.02

497. Yurgi   (30.12.2006 00:28)
0  
Чувак, respect 4r u, мега-сайт, тебе надо мануалы писать по-любому, кста у тебя сейчас есть какие-нибудь проекты?
Если надумаешь ответить, пиши.

496. ФтвукЗ   (31.10.2006 17:10)
0  
ищи кей

495. lamez   (23.10.2006 11:41)
0  
А под obj2md3 конвертаторы есть?

494. AmonG0D   (18.08.2006 04:45)
0  
перед addbot ставь слэш

493. AmonG0D   (18.08.2006 04:44)
0  
а bsp и aas файлы одинаково называются? надо одинаково.
в игре после запуска карты пиши:
addbot имя_бота
например:
addbot ranger

492. Renegade   (15.08.2006 18:31)
0  
Уважаемые тов. Разработчики!
Выставленный на всеобщее оборзение(обозрение)мануал ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!(нектар-амброзия)
Однако в уму начинающего маппера(вашего покорного слуги)возник один мысль.
Как написано на ресурсе Q3mapping.on.ufanet.ru для создания ботов на карте нужен файл .aas(файл навигации AI).Такой файл есть, а ботов НЕТ(вот блин)!Поможите!

491. Sneaks   (12.08.2006 00:39)
0  
Вопрос по поводу импорта mdx в 3ds , все сделал, все получилось, кроме текстур, Нашел конвертатор blp в tga, и это получилось , а наложить на модел не могу. Пишит что не могу отрендерить. Знаю что дело в модели, а что делать не знаю - помогите люди добрые

490. NoS   (02.08.2006 19:53)
0  
Следовал шагам сайта, но до победного конца не дошел. Инфа конечно интересная, но позволю себе немного критики. На мой взгляд, было бы нагляднее наблюдать за созданием одной модели, а не то утки, то кенгуру, то мужика. В конце было-бы не плохо увидеть, как "это" выглядит в игре (я про мужика. Просто я не на "ты" с max''ом, и в разделе mapping на мужика натягивают разные одежки, и я чет не вкурил как он должен выглядеть в конце, поэтому покрыл своего мужика хромом пока).
А до победног конца не дошел по следующей причине. Сетка с анимацией сделаны, а когда пришла пора изрубидь дядьку на части, я изрубил, но к мослам остался привязан только торс, а голова и ноги нет. Я пробовал аттач ту нод, но ноги с головой положения не изменили. Че мне делать? Подскажите пожалуйста.

489. Ravlick   (10.07.2006 12:47)
0  
сайт временно в постпонде, поэтому приношу извенения за игнорирование вопросов :(
Ravlick

488. ReSoNaNCe   (25.06.2006 17:41)
0  
разобрался. оказывается можно поставить например кубик, назвать его tag_upper и он станет тагом :)

487. ReSoNaNCe   (24.06.2006 18:00)
0  
Здраствуйте! Благодаря Вашему сайту научился работать с 3д максом, за что Вам очень благодарен :) Меня интерисует одна вещь: у меня 6 макс, и не работает импортер мд3 файлов. Экспорт работает. По этому я не могу загрузить тэги :( Можно ли создать их в самом максе? или не могли бы выложить на сайте или прислать мне по почте тэги в формате max? Большое спасибо.

486. natasha   (16.06.2006 00:38)
0  
умоляю,помогите новичку!купила самую толстенную книгу по 3d максу,но нигде не написано как вернуть главную плавающую панель инструментов если ее нечаянно закрыла))заранее спасибо

485. Dogger   (12.05.2006 21:27)
0  
http://dota-ru.jino-net.ru/news.php
ищю модеров на сайт, просьба откликнуться :)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz