Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 »
Показано 496-510 из 529 сообщений
34.
ravl
(19.03.2002 14:38)
0
Получил 6 твоих писем, уже ковыряюсь:) Вот что я обнаружил на данный момент: 1. ты все правильно делал, только после Attach, нужно выделить полученную mesh, войти в режим Sub-object/Vertex и сварить вершины с шагом 0.1 (Weld) 2. tag_head неправильно установлен 3. объекты сцены должны называться h_head и h_hair пока все, думаю завтра ты получишь более полный ответ -> попытаюсь экспортировать голову в ку3
|
33.
Ander
(19.03.2002 14:12)
0
Усе отправлено
|
32.
(19.03.2002 14:04)
0
Отправлено
|
31.
ravl
(19.03.2002 09:37)
0
1. Я честно говоря, не очень хорошо представляю что у тебя происходит с текстурами, так что, если будет желание, высылай mesh для опытов на sealride@yahoo.com
2. Ты имеешь ввиду q3data? Согласен, что q3data конвертирует корректнее, но на мой взгляд, «попы и флеши» проще в эксплуатации. Если ты конвертировал модели таким способом, можешь написать руководство, как ты это делал, и я с удовольствием вывешу его на страничке.
|
30.
Ander
(18.03.2002 17:43)
0
Еще вопрос зачем вся эта ерунда с попами и флешами если ASE существует.
|
29.
Ander
(18.03.2002 17:37)
0
Дело не в них. Точно. Взять в Milk Sh например сунуть файл мною конверченый. В окне редактора текстур кучка больших треугольников вместо ожидаемой развертки. Причем если брать 3ds и конвертить уже MilkS в md3 то все прокатывает. Проблемма одна. Я эту прогру не перевариваю. Кстати если интересно могу кусок типа Head дать для опытов. Да и дельный совет мне крайне необходим
|
28.
Ravl
(18.03.2002 14:52)
0
Ander, проверь *.skin файлы. Как их писать -> http://comstroller.narod.ru/quake3/comp04.html
|
27.
Ander
(18.03.2002 14:42)
0
Mapping появился но ответа нет. У меня с текстурой напряг. В МАХе она ледит нормально а после конверта ерунда получается.
|
26.
Ravlick
(13.03.2002 17:23)
0
Ничего, в ВК3 наиграется, наберется впечатлений - будет продолжение :)
|
25.
Alex LAN
(13.03.2002 17:10)
0
Катафалыч, давай продолжение "Утра войны"!
|
24.
Alex LAN
(13.03.2002 17:10)
0
Катафалыч давай продолжение "Утра войны"!
|
23.
Zloradych
(05.03.2002 12:19)
0
WC-III: Viva Polymorph!! to Pidroff: Je n'est veux pas enculer tu mais dans le boush...
|
22.
Ravl
(04.03.2002 17:08)
0
Петров, он же Пассажир на местной линии (Жмеринка-Фастов), он же King Katze uber Alles, он же Вольдемар ГУТ, он же… если ты не перестанешь фигней страдать в гостевой книге, я народу ссылочку на твой сайт дам, пущай повеселится…
|
21.
Sarge
(21.02.2002 15:51)
0
Да тут, как я посмотрю, некоторые «официальные лица» мощу немецкого языка демонстрируют. Ну, если нечего сказать на родном, то почему бы и нет? Дерзай Катафалыч, Вуглускр рулит!
|
20.
ravlick 2 gizmo
(21.02.2002 10:32)
0
Да, действительно, есть такая фигня plug’ины, которые конвертируют md3 в 3ds и наоборот, написаны под 3-ю версию Max’a. Сегодня я выложил на страничке plug’ин для экспорта md3 в 3ds для 3dsmax4, правда, я слышал, что он некорректно работает с экспортом тэгов, так что скачивай его и пробуй. Может стОит форум по вопросам моделирования открыть?
|
|
|
|