Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 »
Показано 496-510 из 529 сообщений
34. ravl   (19.03.2002 14:38)
0  
Получил 6 твоих писем, уже ковыряюсь:) Вот что я обнаружил на данный момент:
1. ты все правильно делал, только после Attach, нужно выделить полученную mesh, войти в режим Sub-object/Vertex и сварить вершины с шагом 0.1 (Weld)
2. tag_head неправильно установлен
3. объекты сцены должны называться h_head и h_hair
пока все, думаю завтра ты получишь более полный ответ -> попытаюсь экспортировать голову в ку3

33. Ander   (19.03.2002 14:12)
0  
Усе отправлено

32.   (19.03.2002 14:04)
0  
Отправлено

31. ravl   (19.03.2002 09:37)
0  
1. Я честно говоря, не очень хорошо представляю что у тебя происходит с текстурами, так что, если будет желание, высылай mesh для опытов на sealride@yahoo.com

2. Ты имеешь ввиду q3data? Согласен, что q3data конвертирует корректнее, но на мой взгляд, «попы и флеши» проще в эксплуатации. Если ты конвертировал модели таким способом, можешь написать руководство, как ты это делал, и я с удовольствием вывешу его на страничке.

30. Ander   (18.03.2002 17:43)
0  
Еще вопрос зачем вся эта ерунда с попами и флешами если ASE существует.

29. Ander   (18.03.2002 17:37)
0  
Дело не в них. Точно. Взять в Milk Sh например сунуть файл мною конверченый. В окне редактора текстур кучка больших треугольников вместо ожидаемой развертки. Причем если брать 3ds и конвертить уже MilkS в md3 то все прокатывает. Проблемма одна. Я эту прогру не перевариваю. Кстати если интересно могу кусок типа Head дать для опытов. Да и дельный совет мне крайне необходим

28. Ravl   (18.03.2002 14:52)
0  
Ander, проверь *.skin файлы. Как их писать ->
http://comstroller.narod.ru/quake3/comp04.html

27. Ander   (18.03.2002 14:42)
0  
Mapping появился но ответа нет.
У меня с текстурой напряг. В МАХе она ледит нормально а после конверта ерунда получается.

26. Ravlick   (13.03.2002 17:23)
0  
Ничего, в ВК3 наиграется, наберется впечатлений - будет продолжение :)

25. Alex LAN   (13.03.2002 17:10)
0  
Катафалыч, давай продолжение "Утра войны"!

24. Alex LAN   (13.03.2002 17:10)
0  
Катафалыч давай продолжение "Утра войны"!

23. Zloradych   (05.03.2002 12:19)
0  
WC-III: Viva Polymorph!!
to Pidroff: Je n'est veux pas enculer tu mais dans le boush...

22. Ravl   (04.03.2002 17:08)
0  
Петров, он же Пассажир на местной линии (Жмеринка-Фастов), он же King Katze uber Alles, он же Вольдемар ГУТ, он же… если ты не перестанешь фигней страдать в гостевой книге, я народу ссылочку на твой сайт дам, пущай повеселится…

21. Sarge   (21.02.2002 15:51)
0  
Да тут, как я посмотрю, некоторые «официальные лица» мощу немецкого языка демонстрируют. Ну, если нечего сказать на родном, то почему бы и нет?
Дерзай Катафалыч, Вуглускр рулит!

20. ravlick 2 gizmo   (21.02.2002 10:32)
0  
Да, действительно, есть такая фигня plug’ины, которые конвертируют md3 в 3ds и наоборот, написаны под 3-ю версию Max’a. Сегодня я выложил на страничке plug’ин для экспорта md3 в 3ds для 3dsmax4, правда, я слышал, что он некорректно работает с экспортом тэгов, так что скачивай его и пробуй. Может стОит форум по вопросам моделирования открыть?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz