Очередной поточный продукт Петьки Тагтгрена. Не шибко густой
джем с консервантами в качестве основных ингредиентов без единого
непривычного фортеля, о который можно было бы с удовольствием обломать
уши. С незавидным постоянством штампует Питер серийные блины основного,
так сказать, проекта.
Количество не может усугубить качество, не изменяющееся уже который
год. Затравочный живчик Don t Judge Me только усиливает желание
выдать свое мнение об этом изделии по полной. Скоростные проходки,
все те же колючие пластмассовые гитары, не выделяющиеся из общего
звукового потока. Колючки как-то притупились - злоба незаметно перешла
в уныние. Бессмысленно ждать какого-нибудь интересного коленца -
только шведы разгонятся, поддадут газку и тут же срываются на мелодическую
вставку или риффовую тянучую ириску.
Издалека предугадываемая нечастая смена ритма разжижает продукт
и кажется, что смотришь энную серию бесконечной мыльной оперы. Все
друг друга знают и ждут очередной подставы. Но слезы все-таки еще
настоящие. Не знаю почему, но надрывно трагический вокал вкупе с
медленными мелодическими гитарными проигрышами по-прежнему вызывает
у меня яростную меланхолию. Вероятно, рефлекс, привитый еще Abducted.
На мой взгляд, первый и по сей день лучший их (в первую очередь
в мелодическом плане) альбом.
Под относительно бодрые A Public Puppet и Turn the Page
можно не только проворно собирать пустые бутылки, разбросанные по
углам комнаты, но и просто потрясать имеющейся гривой.
Оценка: Новые песни на старый лад. Для честных почитателей
уже ставшим для HYPOCRISY классическим квадратно-гнездового сочетания
скоростных разборок с чувствительными медляками.
|