Поэзия
  Проза
  Статьи
 

 


| Новости | Quake 3: Модели | Карты | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
  HYPOCRISY [Catch 22], 2002
   
 

Очередной поточный продукт Петьки Тагтгрена. Не шибко густой джем с консервантами в качестве основных ингредиентов без единого непривычного фортеля, о который можно было бы с удовольствием обломать уши. С незавидным постоянством штампует Питер серийные блины основного, так сказать, проекта.

Количество не может усугубить качество, не изменяющееся уже который год. Затравочный живчик Don t Judge Me только усиливает желание выдать свое мнение об этом изделии по полной. Скоростные проходки, все те же колючие пластмассовые гитары, не выделяющиеся из общего звукового потока. Колючки как-то притупились - злоба незаметно перешла в уныние. Бессмысленно ждать какого-нибудь интересного коленца - только шведы разгонятся, поддадут газку и тут же срываются на мелодическую вставку или риффовую тянучую ириску.

Издалека предугадываемая нечастая смена ритма разжижает продукт и кажется, что смотришь энную серию бесконечной мыльной оперы. Все друг друга знают и ждут очередной подставы. Но слезы все-таки еще настоящие. Не знаю почему, но надрывно трагический вокал вкупе с медленными мелодическими гитарными проигрышами по-прежнему вызывает у меня яростную меланхолию. Вероятно, рефлекс, привитый еще Abducted.

На мой взгляд, первый и по сей день лучший их (в первую очередь в мелодическом плане) альбом.
Под относительно бодрые A Public Puppet и Turn the Page можно не только проворно собирать пустые бутылки, разбросанные по углам комнаты, но и просто потрясать имеющейся гривой.

Оценка: Новые песни на старый лад. Для честных почитателей уже ставшим для HYPOCRISY классическим квадратно-гнездового сочетания скоростных разборок с чувствительными медляками.

   
 
Катафалыч
   
К списку статей
Hosted by uCoz